ну если у вас дорог нет,или их не чистят-тогда да,нужен "жип",или что то отдаленно на него похожее.А за углом,поверьте,я много где бывал.Но не суюсь туда,куда проехать проблематично.Чем круче "жип" тем дальше идти за трактором.Если вам важно проехать везде,и вы готовы за это платить больше:
1.за размер(типа уважают)
2.за сложность конструкции
3.за повышенный расход бензина ну или соляры
4.за низкие динамические показатели(в подавляющем большинстве).
5.резина дорогая(сравнительно)
6.за некомфортное поведение на дороге на внедорожной резине.
Знаю индивидов,которые имея Х5 зимой на лысой летней ездят.
или как вариант диски побольше,низкий профиль,подвеску занизить и резина чисто дорожная.
Для бездорожья нужен джип в правильном понимании(все остальное беспомощно),да и управлять им надо уметь,как и всем остальным,впрочем.
Кроссовер- средство ,мало чего умея,хорошо выглядеть-недоразумение,типа всесезонной резины,реально хорошо ни в одной дисциплине не выступающее.Но стоит не своих денег(имхо).
Зато апломба,легковушки у них видите-ли "пузотерки".