Ну это когда их с поличным поймали,а так проблемы будут у вас если вдруг при досмотре обнаружат что то запрещённое.Ответа в статье правильного нет.Во первых,что бы начать досмотр нужен протокол с двумя понятыми,а до этого нужны основания.Если их нет то и досмотр является не законным.
И о чём мне это должно сказать,что вы всю жизнь с автотехникой работаете?Вот именно,что вы судите со слов соседей ,знакомых,хорошо,что ещё не от бабок на скамейке.В вашем регионе и морозов то нормальных бывает раз,два и обчёлся.А я сужу из личного опыта и говорю,что у меня за 10 минут нагревает до 50*при -10 на улице.И выхлоп при работе Вебасто совсем не такой как на холостом прогреве у мотора.Запаха я вообще не чувствую .
Этой осенью взял Тюмень премиум,правда на 64 а/ч .В магазине цена вроде была около 4 тысяч,но при сдаче старого мне продали,что то за 3500-3600.К сожалению точно не помню.Сам я из Тюмени.До этого было 2 Варты .Родная прослужила 8,а вторая 7 лет.Нынче не взял Варту только из за неадекватного ценника.
Извините Александр,но что то одно с другим у вас не вяжется.А нельзя было взять Уаз с доп печкой? Или тогда преимущество одного авто над другим бы не получилось.Будьте уже объективными.
Как насчет проходимости в снегу? Мы подобрали отличное поле, на которое не ступала нога человека: с ровным слоем снега глубиной от 20 до 50 сантиметров.
Вы забыли добавить пушистого снега.Иначе даже Патриот с Нивой далеко бы не уехали,а про Крету с её мизерным(по сравнению с другими кроссоверами)дорожным просветом тем более.Отсюда у меня вывод,что ваши симпатии к определённой марке машины возобладают над объективностью.
По моему скромному мнению,опция хоть и не плоха ,но не так важна.А Сергей правильно написал,что толку от боковых зеркал,если в боковые стёкла ни чего не видно.За двенадцать лет этой опцией пользовался наверно пару раз и при том ,что живу я в сибири.У нас хоть и не арктика,но со средней полосой европейской части страны не сравнить.