Да, для дела было бы полезно. Только нарушение должно определяться не на "глазок" конкретного дпсника, а, например, лабораторией с соответствующими приборами и каталогами рядом со стационарными постами ДПС. В принципе там и место этим станциям ТО с полным функционалом - проверять именно те автомобили на дорогах, которые вызвали сомнения в их исправности в конкретный момент.
Ну не кривите душой - таких совсем немного, хотя, согласен, они раздражают и в чем-то могут быть небезопасны. Но таким, как и пьяницам - выпить, ничего не мешает после пройденного ТО поменять галогенные лампы на аля-ксенон или жуткий диод. Как предлагаете с этим бороться?
Поставил "-" за истерику. А как в Европе и Канаде у нас и прежняя система не работала. Чтобы работало - надо менять систему. Продуктивные предложения есть?
Для себя делать так: купить в кабель "сварочный" диаметром 12-16 мм в резиновой изоляции, купить приличные "крокодилы", как на фото, типа "Энергомаша" (с этим проблема - трудно найти) и потратить час на работу. Это будет надёжно.
Вот это закон, действующий на страже частной собственности! Вызывает уважение. А полураздетому хаму нужно было, по уму и совести, не бегать вокруг со смартфоном, а быстрее сесть за руль своей машины и убрать её от греха подальше.