Я бы не сказал, что в Белоруссии законодатели умалишённые, но велосипедистов на тротуар выперли. И за городом на велосипеде можно ездить только по обочинам.
В Белорусских ПДД, в отличие от российских, чётко указано, что при одновременном повороте налево автомобили на перекрёстке разъезжаются правыми бортами. И также чётко сказано, что круговые перекрёстки являются главными, т. е. тс, въезжающие на круг, однозначно должны уступить движущимся по кругу. А не как в Смоленске. На Колхозной площади круговое движение и круг второстепенен - все, кто на кругу, уступают дорогу тем, кто на круг въезжает. Знаков,при этом, никаких нет.За то дальше в городе все круги главные. И знаки есть. Пора бы уже России взять пример с Беларуси и чётко определиться с проездом перекрёстков с круговым движением и как разъезжаться автомобилям на перекрёстке при одновременном повороте налево. А то, ведь действительно за державу обидно. У белорусов и паспорт один, они по нему и в своей стране живут и за границу по нему же ездят.
Был у меня сорок первый. И положительного в нём было только: 1. Отличный мотор 1,7; 2. Удобная посадка. 3. Хорошая проходимость. Всё остальное было отрицательным.
В 1987 году я купил первую свою машину в г. Зее, Амурской области. Очередную, LADA GRANTA, купил в 2012 и на ней уехал в Беларусь. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что в Беларуси необходимо пользоваться незамерзайкой почти круглый год. Ведь в Зее, за 25 лет я не купил ни одного миллилитра этой самой незамерзайки, т.к. всю зиму и стёкла салона авто и фары оставались чистыми до весны. Соли там на дороги никто не сыплет, а морозы стоят всю зиму - грязи на дорогах нет. Машины там не ржавеют.