Был на сайте 01.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Долгопрудный

Nikolai
Можно заказать другие сиденья. Там вроде выбор из нескольких моделей.
03.04.2021 
-2
Безымянный
Если ввести предложенную автором систему для пешеходов, то для водителей, проезжающих пешеходный переход на красный свет, предлагаю ввести наказание, как за покушение на убийство, а при наезде на пешехода, повлекшее его смерть - как за умышленное убийство.

Есть отмороженные личности, которые перебегают МКАД или Кутузовский, но эти либо достаточно маргинальные субъекты - алкоголики, наркоманы в состоянии измененного сознания, либо старики за 70 с необратимыми изменениями мозга. Таких что наказывай, что не наказывай, во-первых, с них и взять нечего, во-вторых, поведение у таких людей вообще не предсказуемо, они и вряд ли понимают, где они находятся в текущий момент.

Что касается остальных категорий - получается интересная картина, люди в комфортабельных авто, в которых обеспечивается нужный микроклимат, летом не жарко, зимой не холодно, ветер никуда не задувает, дождь не заливает за шиворот, ноги не мокнут в лужах по колено, в которых для перемещения в пространстве не нужно прикладывать никаких физических усилий, и то рискуют, пролетая на мигающий желтый или даже уже на загорающийся красный.

И почему-то не хотят постоять лишних 30-60 секунд на светофоре в такой комфортабельной обстановке, в отличие от замерзших людей с промокшими ногами, которые могут опаздывать на автобус или электричку, а до следующего рейса ждать минут 40.

Или представьте старика с артритом, которому каждый шаг дается с трудом, или маму маленьких детей, которые умотались на прогулке и теперь их приходится чуть ли не тащить на себе домой, а дома их еще надо раздеть, умыть и накормить.

И насколько адекватным покажутся для таких людей убрать все переходы под землю, или сделать их регулируемыми. И привыкшим сидеть за баранкой непросто представить, что такое для них идти 100 метров до ближайшего перехода, спускаться туда, подниматься обратно и идти обратно еще 100 метров до той точки, в которую надо было попасть из начальной точки.
19.03.2019 
0
Безымянный
на всех трассах 120. кроме мест где именно дорога не позволяет столько ехать (переходы не в счет) на трассах с разделением 150.

в городах 80. и не 1км. меньше.
19.03.2019 
+2
Безымянный
не должно быть ни одного перехода на одном уровне с дорогой.

спокойно можно везде делать подземные. просто спуск будет длиной 20-30 метров. с малым уклоном. и нет проблем.
18.03.2019 
+2
Безымянный
есть правила. не важно. правильные они или нет. их надо соблюдать. если в данном месте нельзя переходить. значит нельзя. точка.
18.03.2019 
+2
Колодочкин Михаил
А почему же дикость, Владимир! Я согласен, что город должен быть именно для пешеходов -- и всегда к этому призывал. Но сегодня нужно исходить из реалий: пока что город -- для автомобилей. И пешеход не имеет никакого права шляться по мостовым просто потому, что ему так удобно. С чем вы не согласны-то? Насчет заграждений я высказался. И не только насчет них. Вы никогда не сможет сделать переход напротив каждого подъезда или магазина.
18.03.2019 
-1
Милешкин Кирилл
Да, спасибо, сейчас поправим.
11.03.2019 
+3