Вариатор не нравится. Хотя придраться не к чему, особенно зимой. Он на скользких дорогах ведет себя по хозяйски, вальяжно со светофора увозя тачку от потока вперед так, как будто едет по сухому асфальту.
Но остается ощущение натужного старта, так как прожимать тапок до пола при трогании как-то стыдно, а после 40 он просто едет как троллейбус, на легком касании тапка.
На обгонах можно топнуть в пол, он полсекунды удивляется, потом везет шустро, но недовольно. Как-то неловко, что заставил малыша напрягаться.
На бездорожье вариатор везет нормально. Я втыкаю лок 4вд и выключаю есп, переходя в режим имитации межколесных блокировок. Один раз довольно крепко засадил аркану на пузо, прямо у гаража. Ну погода была оттепель и плотный снег не выдержал веса машины - провалился. До последнего машинка дергалась, но в итоге пришлось подсунуть домкрат и поднимать передок, чтобы выгрести оттуда лежалый снег.
Подловить вариатор мне удалось на крутом заснеженном склоне. Там я обычно разгоняюсь и ходом заскакиваю на заснеженный склон.
Вот вариатор такое не любит. Короче говоря, на скорости он не ожидал резкого увеличения сопротивления вращению колес, резина очень цепкая. И обороты под полным газом начали падать. В последний момент Аркана остановилась, а мотор перешел в режим холостого хода.
Правда это было с первой попытки, я просто сдал назад на три метра и снова вперед уже проехал уверенно.до самого конца. Короче говоря "штурмовать с разгона" - это не про вариатор.
Про турбомоторчик могу коротенько отчитаться. Машина Аркана, куплена 20 апреля прошлого года, еду на ТО-15 послезавтра, на одометре 14340 км.
По жору масла. Ноль. Фотографировал щуп 4 раза на холодном моторе после ночлега: на пробеге 4000 км после нулевого ТО (со свежим маслом), потом на 9 тыс км, 12 тыс км и сегодня на 14200 км. Не могу выложить тут, зарулем не дает. Уровень масла стоит ровно на середине между мин-макс, причем последние две проверки едва заметно поменьше середины, может на 1-2 мм. Возможно из-за зимней температуры на улице.
По расходу бензина. В режиме эксплуатации город/загород 50/50 расход колеблется в диапазоне 8,4-8,8 литра на 100 км. Что меньше, чем было у мегана с мотором К4М. Заливаю исключительно лукойл 95 экто.
>"Хорошо! Сделаем, что красный уже едет потихоньку... И жёлтый едет. Но, у жёлтого, как бы "помеха справа"... Действия!?"
----
У меня знакомый такой был, водитель газели. Вылез с прилегающей на дорогу - под нос легковушке, а она возьми да ему в бампер и вляпайся.
Жаловался "я не виноват, ведь когда он в меня врезался - я уже ехал по улице! А он был сзади - он виноват!"
Что я могу сказать? Цитирую понятие "уступить дорогу":
"...участник дорожного движения не должен НАЧИНАТЬ, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить"
из чего следует, что если он уже мееееедленно полз, но таки столкнулся с подъезжавшим автомобилем - значит он начал слишком поздно, чтобы не создавать помеху. Или слишком рано. Но в любом случае он начинал - он же не на проезжей части находится, верно?
Другой вопрос - если курсы пересеклись хотя бы на 5 метров дальше от въезда. Вот тогда он был бы прав.
>"1 авто сейчас во всем мире делаются по одним правилам,"
>"2 ...Какой опыт в производстве логанов, дастеров, кре"
>"3 качество. У меня рабочий ноутбук чистый китаец, работает с 2010 год"
>"4 качество металла и краски сейчас на Китае хорошее"
...
и так далее
И возразить то нечего! Когда человек профан, для которого автомобили не отличаются друг от друга вовсе - четыре колеса и руль, [у нас не ругаются] - что тут можно возразить?
Профан не любит напрягать мозги, он верит рекламе и бизнесу, который им кормится.
Извини, но мир состоит не только из идиотов. Вот я, к примеру, не хочу умереть по причине, что однажды слепо доверился рекламе. Мое желание понятно?
Я мог бы тут накидать фоток с ДТП, где есть последствия столкновения корейца и есть последствия точно такого же столкновения европейской марки. Один класс, одна ценовая категория. Только с трупами очень по разному.
К сожалению в зарулемовском форуме нет такой возможности.
Что еще?
Вот есть такая гоночная трасса "северная петля нюрбургринга", которая считается трассой подвесочников. Это к вопросу об активной безопасности. Есть официальный сайт с рейтингами по времени прохождения круга. Там 236 моделей мирового автопрома с лучшими результатами, причем регистрируют только серийные образцы.
Так вот. Где там корейцы, где там китайцы? Там даже японцев кот наплакал.
И не потому что никому не интересно, наоборот. Туда большие очереди и от корейцев и от китайцев и от японцев. ГДЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ?
>"Вот почему-то мой дешманский разъездной Сандеро не жрёт масло."
----
Потому что этот мотор проектировали скупые французы. За жор масла французы сами сожрут своего производителя. Мой меган с мотором К4М за 17 лет наездил 225 тысяч км и ни разу я не фиксировал снижение уровня масла по щупу. Последние межсервисные интервалы были 25-27 тысяч км.
Сейчас наблюдаю за Арканой с турбомотором 150TCe 1,33л. Масло меняли на нулевом ТО на пробеге 3 тыс. км, уровень был на середине между мин-макс. Последний раз проверял щуп на пробеге 12 тыс км, уровень там же где и был, только масло потемнело.
Сынок, я тебя не воспитывал и тебе следует воздерживаться от этого. Если ты не проходил в школе понятие "подмножество" - тебе следует заняться своим образованием. Свободен.