Был на сайте 26.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саранск

Крючков Вадим
К сожалению, на бензоколонках цену считают в рублях за литр.))) Зубилки бегали хорошо и на карбюраторных моторах и на впрысковых. И с 92, и с 95-м. А по километру на литре - в режиме "трасса" разница по расходу около процента, в городском цикле около 15 в пользу более высокооктанового топлива. Делайте выводы.
05.08.2016 
0
Крючков Вадим
Разве речь шла о совершенных моторах. Наши и Логановские моторы помнят паровоз братьев Черепановых! Выражаясь Вашим языком - не надо ходить к краю пропасти. Эти двигатели позволяют сделать их такими, что 92 не будет краем. За рубежом подобный бензин называется "нормаль", у нас 92 (ранее 91 или 93). Под него эти моторы и были изначально спроектированы. Если, скажем, вместо 102 л.с. у двигателя будет 99 л.с. (меньшая отдача) при официальном 92 потребители только спасибо скажут. И налог меньше и топливо дешевле. Но нет - в Логане 92 можно, а в Ларгусе с таким же мотором - только 95. Речь не о технике, а об отношении к потребителю народного автомобиля.
05.08.2016 
+5
Павел Ладиков
Вадим, Вы даже представить себе не можете, насколько важна разница в эти 3 единицы!
Когда Вы стоите на самом краю пропасти- не надо думать, что 30 сантиметров - это мало

Учите теорию ДВС, тогда узнаете, что чем ближе режим работы двигателя к возникновению детонации — тем выше его КПД, мощность и экономичность.
Чем совершеннее мотор — тем точнее и ближе он «облизывает» кривую детонации. НО — достаточно залить топливо с чуть более низким октаном — вуаля — пошла детонация, двигатель начал резко изнашиваться, а отдача резко упала из-за резкого увеличения скорости горения. И не спасают датчики детонации — они просто превращают явную детонацию в скрытую. Сдвигают угол опережения зажигания в режим низкой отдачи и высокого расхода.
03.08.2016 
+5
Павел Ладиков
Аффтор, научитесь считать цену топлива не за литр, а за километр пути. И явится Вам щастье.
Журналу За рулем следовало бы провести длительный ресурсный тест двух одинаковых вазовских или реношных моторов. Можно ускоренный. Один мотор на 92-м, другой на 95-м. Главное — это чтобы каждый совершал одинаковое количество работы в сутки. И вы увидите, что ресурс двигателя, рассчитанного на 95-й, а эксплуатируемого на 92-м — уменьшится ВТРОЕ.
Мое зубло без ремонта двигателя наездило 300 тысяч. Попробуйте догадаться почему. Потом кузов начал рассыпаться и я продал зубилку.
02.08.2016 
-6
Павел Ладиков
Статья ни о чем.
Если в ведре неудобно носить кирпичи, значит ведра не нужны человечеству. Если шариковая ручка не пишет на стекле — нужно перестать их производить и заменить фломастерами.
Любая вещь не является абсолютно универсальной, в том числе навигатор. Есть что-то лучше? Собственная голова? Если Вам ее нечем забивать — забивайте ее городской застройкой. А тем, кто занимается делом — голова нужна для дела.
Что касается конкретных решений. Смартфон люмия просто поразил яндекс.навигаторорм. Понимает с голоса адрес, информирует о пробках, вариантах объезда и потерях времени. ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ПЕРЕСТРОЕНИЯХ ЗАРАНЕЕ. Смотреть на него не нужно вовсе!
Ну да ладно.
23.07.2016 
+2
Крючков Вадим
Замером клиренса под нагрузкой тот же ВАЗ занимается не на пустом месте. Забыли мы о нормах, ГОСТах и стандартах. А зря. Поэтому практикам рекомендую почитать соответствующую литературу и ... Не гонять по грязи своих пассажиров!
12.07.2016 
+1
Смирнов Сергей
СПАСИБО!!!
11.07.2016 
0
Павел Ладиков
вот ссылка на спутниковый снимок перекрестка. На нем видна сплошная, но пририсованную не видно, видимо снято не в сезон:
ссылка
11.07.2016 
+1
Павел Ладиков
Добавлю в копилочку пару трюков. Я ездил раз десять не по М4, а по трассе Волгоград-Краснодар через Сальск. Ростовские оборотни — самые оборотенные оборотни в мире:
1. Перекресток у Песчанокопское. Со стороны Развильного поворачивать под острым углом налево. Сплошная пририсована до середины перекрестка, а перед выездом на него правую сторону проезжей части оккупировал гуляющий гиббдун. Второй прячется после перекрестка слева. Расчет на то, что водитель в повороте неизбежно наедет задним левым на полосу. А это по их понятиям «встречка»!
2. Поближе к границе волгоградской области практикуется подброс пакетиков с порошком, которые оборотни ласково именуют «нянечками». В Зимовниках ночью меня долго мариновали пытаясь к чему-нибудь придраться, потом отпустили. Я тщательно следил за ручонками осматривающих. На следующем посту, в Дубовском, меня уже встречал кудрявый пацанчег в кожанке, очень похожий на Попандопула из «свадьбы в Малиновке» — сразу полез смотреть номер двигателя.
В этот момент включилась рация и уже знакомый мне голос из Зимовников четко сказал «Вася, встречай авенсис из Ростова, три нянечки». Вася повеселел и сразу же меня отпустил.
11.07.2016 
+10
Смирнов Сергей
Когда ездили кататься на серфе, тоже про такое слышали.
11.07.2016 
0
Страницы