__упираться коленями в спинку переднего сиденья, как на Логане __??? Это на каком таком Логане и КТО, самое главное, коленями в спинку упирается? Уж не кривя душой, в моём окружении даже самые упёртые ненавистники Логана давно поняли ,что места в нем больше чем в машинах классом повыше. Так кто там упирается коленками, автор материала? Ну если только кто по 2 метра... Я лично со своими 1.85м спокойно усаживаюсь сам за собой в Логане, и это при том, что за рулём моя посадка вальяжная. Не упираюсь коленями.
угу, я раз высадил пассажира с выделенной полосы, никаких помех общ. транспорту не создавал, не было его потому что. И заезжал к остановке через прерывистую Только там метров через 50 на столбе Астра-трафик висел, который меня успешно и "отстрелил".
всегда было любопытно: а если "запрёт" опустившимися шлагбаумами внутри переезда? Сплошь и рядом переезды с убитым асфальтом через которые приходится буквально переползать. И количество ж/д путей бывает не 1-2, а больше. Пока проедешь... Момент включения запрещающих сигналов при въезде на переезд НЕИЗВЕСТЕН. Взъезжаешь без запретов, но только оказываешься непосредственно на путях-СЮРПРИЗ и через пару-тройку секунд приходят в движение элементы заграждения переезда. Поганая ситуация. А женераль молодец-настоящий гаишник: "...наличие признаков административного правонарушения..."
Была у нас в части тройка автобусов на шасси 66-го со страхолюдной внешностью. В подборке уазано, что это АПП-66, но у нас их обзывали АЭСками Я лично застал последнего на ходу в 1993г.
у геев в каждом подразделении существует служба дорожного надзора, пусть даже в лице всего одного инспектора. Так вот в обязанности дорнадзора как раз и входит отслеживание: дабы всё было по утверждённой схеме организации движения. Малейшее отклонение от оной-и дорожники получают соответствующее предписание по устранению.Далее дорожник должен броситься устранять, по идее, но ...не факт))) По приведенному тут безобразию-либо дорнадзор тупо "забил" (что вряд ли), либо дорожники слишком нормально себя чувствуют и совершенно не спешат устранять (практика показывает, что наиболее вероятно) Ну а пока суть да дело, экипажи гейские пользуются кормушкой. Чё нет то!? )))
да ИДИТЕ уже, ну! Вас, ментов, недоделаных забыли спросить. Эх, вот бы кажному по палке (полосатой), а ещё лучче по креслу казённому с окладом, да к кормушке поближе!)))) вот порадовались бы А так.... понятно всё. П@@@ть-не мешки ворочать! С открытием! ...Вас А остальные и так рады))
Плохо. Лучше раз увидеть. Не только 2 развязки. Весь реконструируемый участок дороги к чемпионату мира. Мизерные радиусы на съездах, углы на сопряжениях будто специально подобраны чтоб не видеть дороги при выезде с дублёров и въезде на них же. Печально всё в общем. Проектировщики наплевали на многое. Проекты каким то непостижимым образом прошли экспертизу. Впрочем, все понимают: "каким". Противно... губернатор наш бывший-всенародно "любимый" тут активно участвовал. Только шорох стоял... давление административное колоссальное. Не без интереса
Уважаемый, основываясь на личном опыте, могу предположить: либо Вы лукавите, либо уж ...я даже не знаю. Кстати нимба над головой у себя не замечали, нет??? Ну всякое может быть в жизни. А если уж : "21 год за рулем. И никому ни копейки не должен (по штрафам, надо полагать?), и аккуратный водитель." Между прочим тут наблюдается несколько похожих на Вас персонажей. "добряк" какой то-очень перекликаеются ваши идеи с его. Настолько вы себя мните святыми и правыми, что уж простите великодушно, противно становится от вашей идеальности. Оттого что есть понимание: человек лжёт и графоманничает. Не стоит сейчас гневно обличать нас-остальных простых и совсем не идеальных участников движения, которые, согласно вашему мнению все поголовно права купили в девяностые и суть есть-быдло, которое "учить и учить всеми доступными способами". Ох уж эти нам учителя... Не обижайся, клоун. Призадумайся лучше. Так уж ты прав?