Не понимаю... В одном и другом случае, моя задница оказывается в нужном месте и в нужное время, почему тогда я должен платить больше? Да и не просто больше, а словно во время поездке в немце мне не самому приходиться крутить рулем и все время не делает расслабляющий массаж симпатичная тайка... Маркетологи, ау!!! Быстренько объясните и успокойте, чтобы я не выглядел идиотом в собственных глазах!)
Я [у нас не ругаются] с вас, Виталий! За какие такие грехи, вы соглашаетесь все терпеть? По вам же видно, как болезненно каждое слово направленное против вас... Рано или поздно, ведь это очень плохо закончиться!(
Бред!
Затароторил как перекупщик, чтобы забить баки, лоху-покупашке!
Кого интересует реальная безопасность, рекомендую руководствоваться собственным умом, изучаем реальные фоточки с ДТП с участием Уаза!
Уаз в два раза тяжелее, а значит в реальной жизни растопчет хоть круза, хоть шкоду, только перья полетят! Или в школе не учились, а диплом в переходе со скидочкой приобретали? Тогда мож хоть ссылок накидать о лобовом с участием Уаза, или сам найдешь?
Нуууу...
И каким же деревом надо быть, чтобы все долдонить и долдонить про грязный мотор, когда уже год как пофиксили эту байду! А про то что у Соляриса меньше двух звезд за безопасность, хоть бы одна журнашлюшка вспомнила бы! Или с Солярисом ерунда, зато если подкапотное у Весты грязное то полный капец. А ведь у Весты в два раза больше балов за безопасность!!! Но журнашлюшка этого не видит!
Сразу видно человека, в оригинале читающего Шекспира!)))
Где это видано, что на новой, только с автовоза типа "неломающейся иномарочки" с пятилетней гарантией, "счастливые" владельцы вынуждены собственными руками, как последние бомжи, выбивать катализатор?)) ссылка
Забавно, что редакция так и наровит в тесты напихать побольше корейского отстоя!) В европе они на сотых местах, а у нас позиционируются, типа как нормальная машина!))
Или, кто платит, тот и заказывает музыку?)