Не понял, в чем некорректность. Сломался штатный ключ - я позвонил дилеру с вопросом: можно ли по гарантии заменить его? Получил отрицательный ответ, уточнил: сколько будут стоить работы по замене ключа исходя из обычного прайса. Узнал, что стоит это 2500 рублей, и решил, что за эти деньги можно найти альтернативу. И нашел: ключ от Ауди обошелся в 1650 рублей на круг.
Это отличный пример - за исключением того факта, что Чероки и длиннее, и шире Тигуана. У ФВ пока нет прямому конкурента вашему Джипу, поэтому предлагаю такое сравнение: если Тигуан аналог Ниссана Кашкай, то Чероки соперничает с Ниссаном X-Trail. Это разные классы кроссоверов.
Зачем нужно увеличивать габаритную высоту? По внутреннему пространству новый Тигуан и так выигрывает у старого, заявленный клиренс 200 мм - какой смысл делать саму машину выше?
Про локализацию нового Тигуана вообще не было речи. В начале статьи написано - Tiguan-2016 к нам будут везти из-за рубежа, а в Калуге продолжат собирать прежнее поколение.
Представители российского офиса Volkswagen подчеркнули, что цены на Tiguan-2016 будут на уровне конкурентов. От себя добавлю: пересчитывать на рубли европейские ценники Тигуана смысла нет. Сейчас сложилась ситуация, когда одни и те же модели иномарок, которые в России продают за 1,5-2,5 миллиона рублей, в Германии дороже на полмиллиона, а то и миллион.
Вопрос - как подбирать участников теста. Если ориентироваться по цене, то за цену максимально упакованного "корейца" или "японца" будет выбор между Тигуанами средней комплектации. Ради интереса я покопался в конфигураторах на немецких сайтах - и 190-сильный дизельный Тигуан с полным приводом и DSG мне предложили купить за 48 000 евро. А Kia Sportage со 185-сильным дизелем, полным приводом и автоматом в версии GT Line стоит в Германии 39 300 евро.
Нет, не лукавство. Это возможность выбора между комфортом задних пассажиров и максимальным объемом багажника. Согласен, если при росте 180 см попробовать сесть самому за собой на максимально придвинутом вперед диване, будет некомфортно. Но, во-первых, Тигуаны покупают люди и меньшего роста, которым такой вариант покажется приемлемым даже в дальней дороге. А во-вторых, необязательно сдвигать диван вперед до упора - диапазон его перемещений достаточно велик, чтобы найти разумный компромисс. В любом случае, багажник в новом Тигуане стал больше, чем у предшественника, и в любом случае теперь вряд ли уступит конкурентам. Точно ответим на этот вопрос во время сравнительного теста.
Внимательно ли вы прочитали статью? Там говорится о том, что проблема перевода на природный газ - комплексная. От заводов необходимы серийные машины с профессионально установленным ГБО, от Газпрома - инфраструктура, от правительства РФ - изменения в законодательстве, которые позволят без проблем эксплуатировать подобную технику. Еще раз: в статье говорится о том, что сейчас эти проблемы решаются.
Нынешние Лады двухтопливные, поэтому степень сжатия двигателя определяется детонационными свойствами бензина, а не метана. Это позволит не привязываться к неразвитой пока сети АГНКС, и оттого на современном этапе нет образцов с уменьшенным бензобаком (хотя раньше был прототип с такой компоновкой). Массовый способ хранения природного газа - в сжатом состоянии, соответствующее ГБО достаточно распространено и экономически обоснованно. В качестве бытовых компрессорных установок используют и танковые компрессоры, однако, повторюсь, для создания домашних АГНКС необходимы изменения в законодательстве - поэтому незаконные и небезопасные методы заправки я пропагандировать не стал. Хотя, конечно, при их использовании стоимость литра топлива уменьшится еще вдвое.