:) ГБО на пропане ставится в каждой подворотне, при этом не видно тысяч пылающих автомобилей с ГБО. ВАЗ всю жизнь мутит с ГБО и ничего вменяемого мы так и не видим. Газпром - народное достояние. Ничего общего с народом не имеющей. А правительство с думой так стараются все решить, чтобы ни бизнеса, ни частного автовладельца не стало вовсе, как говорится: "нету тела - нету дела"
цитата - Скорее всего, причиной отказа стала печатная плата: сначала заряда элементов питания стало хватать лишь на неделю, а затем даже установка новой батарейки перестала реанимировать отечественную поделку - цитата. Это цитата из статьи, т.е. написали, вы не ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПОДЕЛКУ видимо, а хорошую статью (ну так вы считаете, конечно), а стоило ли унижаться, ради ПОДЕЛКИ? А? Да еще и написать ее так забавно, что сразу, поймали за бороду на искажении фактов, а именно, в предвзятом, подсчете. Вадим, не нужно так унижаться, писать о ключах, да для еще, какой то Калины будьте выше этого пишите про иномарго, а то еще и на критику незаслуженно нарвались.
Сколько стоит привязать ключ от Ауди (да и простой тоже) у официалов? Сколько стоит оригинальный ключ на рынке? Этого и не хватает в Вашей статье. В итоге вышло бы: оригинальный -...руб, от Ауди - ....руб, прошить у офф. - ....руб, прошить самому- 0 руб.
Vadim
\\\\\\Спасибо за лестную оценку «статейки». А в целом дело на заводе движется — в июле получат сертификат на первую партию Ларгусов CNG.//////
Не стоит благодарить - я понимаю креативный пепел подвигает на сарказм, Но тем не менее считать что у Вольво в свое время с битопливниками не ПОЛУЧИЛОСЬ, а у ВАЗа получится - идея смелая, если не сказать КРАМОЛЬНАЯ. Далее - ВЫ всерьез считаете, что получение сертификатов автоматически откроет шлюзы потребительского спроса и наши сограждане, засучив штанишки ринутся в автосалоны за битопливными Ларгусами, комкая в потных ручонках дензнаки??? Уверяю вас этого НЕ СЛУЧИТСЯ - НЕ тот товар, НЕ тот момент, НЕ та инфраструктура!!!