Проехал 25 км на Freelander 2 с неработающим генератором. Поездка заняла минут 30-40. 2 раза заводил двигатель. Напряжение батареи упало с 12.5 до 11 вольт.
"Затем, после того как в резервуаре накапливалось достаточное количество топлива, его продавали, а вирус помогал не отображать в системе учета совершенные сделки."
Есть сильное подозрение, что новость росбалт переврал, потому что продать лишнее неучтенное топливо, пробивая фискальные чеки, проводя операции по банковским картам, топливным картам и т.п. - это сразу провал.
А если по тихому ворованное топливо вывозить и продавать на других заправках, тогда да, возможно ограничиться вирусами только в приборах учета.
У дилера в Москве брали б.у., с историей обслуживания там же. Прекрасный автомобиль. Касательно лендровера, именно frelander 2 очень надежный, могу утверждать как владелец уже почти 10 летнего экземпляра.
Найдутся другие вещи, на которые можно переключить внимание. Человечество обязательно придумает проблемы и будет их решать. И как написал Андрей, все равно будут менять, потому что как минимум захочется поменять надоевшее "старье".