Алексей, на большинстве аналогов дастера с компоновкой переднего привода после 30-40км/ч задняя ось отключается в авторежиме. Если на дастере жесткая блокировка и остается, то там получается полный привод уаза т.к. межосевого нет, муфта в заднем редукторе заблокирована (сжата), кардан крутится 1 к 1 со ШРУС-полуосями.
Вот так патриот едет в снегопад на своем полном 50-80, было рыхло я не спешил.
Вот таковой вот "бесполезный" полный привод на Уаз да еще с "липучкой" на колесах...
Нет тоже настоящий, но авторы как бы подводят к тому, что на парт-тайм машинах на полном приводе ездить нельзя, так как в повороте "относительная пробуксовка" ... случится страшное. Хотя во всех мануалах на скользком межось блокируют, но на ниве это не получится - там блокировка по мануалу до 40км/ч, а дальше рвется РК, проверено знакомым на шевике 40 тыс пробега было...
Согласно Wikipedia Punch Powerglide 6L50 стоит с 2015 на пикапе Chevrolet Colorado, а значит также на его фейс-лифт клоне GMC Canyon и, вероятно Isuzu D-MAX, так как там та же основа с родословной от Chevy Balzer/Trailbalzer/Pickup. Но по другой статье там же, 6L50 сняли в пользу 8L45 и 8L90... соответственно причина ушли от 6 передач 6L50 к 8ми передачам 8L45.
Соответственно 6L50 и ее версии для гибридов - это единственное, что поставщик-производитель GM продаёт клиентам не аффилированным с GM: 8L45 и 8L90 Уазу и никому вне GM не продадут.
Всякие опусы типа на УАЗе все импортное - чушь, при выпуске новой АКПП 40000 авто в год и АКПП соответственно мало, чтобы окупить инвестиции, даже если с газелями унифицировать мало...
Вы бы для начала поинтересовались, что из себя представляют кузова Ламбо и заднемоторных Феррари - как там пластиковые панели вокруг блока цилиндров клеят
К сожалению это не "дешёвая демагогия"... не успокаивайте себя... Задавались ли вы вопросом каков процент многоэтажных многоквартирных домов с подземными или рядом расположенными многоуровневыми паркингами у Вас там в Москве??? Так вот, не наберётся и 30%.... Если сравнить Москву с тем же Мюнхеном, то в последнем девяти и двеннадцати-этажки 80ых с подземными парковками... Одна квартира = одна парковка это норма США и Канады, на которых мы экономико-географически более похожи, чем на Европу... на деле же Европа по числу авто на душу населения значительно превышает РФ и разрыв за последние 30 лет сократился несильно. Никакого роста пробок подобно Садовому Кольцу в городах милионниках вроде, Тула, Воронеж за последние лет 10 не наблюдается... Кому и зачем нужны платные парковки большой вопрос, но такая политика приведёт в перспективе к снижению внутреннего потребления листового проката и существенной потере металлургической отрасли .... Планы 2012 года ассоциации сталепроизводителей РФ (название может отличаться) предусматривали обновление основных производственных фондов за счёт трёхкратного увеличения выпуска авто с 2012 по 2016 годы, фактическое увеличение +30%... С общественным транспортом ситуация в крупных городах с каждым годом хуже, все маршруты у частников и транспорт ходит с 6 до 21 00... (в СССР с 5 утра до 3 ночи). Тем не менее, переработки и уход с работы в 21 00 это всё чаще норма не только в Москве...
Не ожидал, что старейшее издание "За рулем", выступит на стороне строительного бандитизма... В 21 веке каждый имеет право на авто и не важно матиз это или Рэм 1500, просто ничем не обусловленное право, не требующее оплаты, когда машина стоит... Всё остальное - это Куба и Сингапур, с которыми у нас ничего общего экономико-географически....
Постоянный полный зимой работает нормально только с последними системами противоскольжения плюс межосевой-торсен на X5 и аналогах и то не всегда... Многие и я ездим на патре на глухом полном 50-100 км/ч на зимней резине хорошего производителя (dunlop, bridge) и не всегда шипованной. Я не знаю, что по гололеду или снегу должно заставить меня включить задний... Фул-тайм во варианте нивы это занос на 360 и в кювет, а с блокировкой она больше 40 не ездит.... нельзя, там рвётся что-то.
Все можно сделать в, частном сервисе по уазам за недорого: вопрос на сколько убит автомобиль. Тут все также как с подержанным л200 или паджеро спорт. Перегрев побеждается спаркой от шеви-нивы или виско-муфтой с крыльчаткой от паджеро2...
Машины с влажными потекамм на трансмиссии лучше не брать, и обязательно поездить на нормальном авто попереключав кпп и разадтку на дороге и вне, чтобы представлять как работает исправный патр.