«По сельским дорогам легко, за грибами, на рыбалку, конечно с головой.»
«Речь о Форд Фокусе 2,0 механика»
Ответвления от шоссе к коттеджным поселкам не считаются за сельские дороги. Так же как дороги к платным прудам.
Уж извините за поправку, но фокус на пузе во дворах висит в ледяных и снежных колеях там где ВАЗики со свистом пролетают
А можно подробнее про этот момент? Вы говорите про заводские ремонтные размеры с поршнями и кольцами большего диаметра или про неоригинальные запчасти? Если речь про неоригинал, то это уже другой вопрос, в статье идет речь именно про заводские параметры. Как и раньше у дилеров в программе запчастей для Форда доступен только шорт-блок в сборе, а для Мазды есть отдельно поршни и кольца, но только номинального размера. Оригинальных ремонтных запчастей нет и не экзисте и ему подобных магазинах.
Слава
\\\\\\\По разному они служат, чем больше глубина разряда стартерных АКБ,тем меньше срок службы, причем измерять его в годах некорректно.///////
Корректно или не корректно, НО..... советский ГОСТ предусматривал гарантийный срок работы аккумуляторов(тех еще - залитых мастикой, обслуживаемых) 4года и (или) 60000км. А вообще на жизненный цикл помимо глубины разряда влияет и плотность электролита - при плотности 1,23-1,25 аккумулятор живет дольше (ест-но НЕ в условиях Крайнего Севера) ..... склонность к выкипанию и (соотвественно к выкрашиванию активной массы) ниже в разы.
Да. Вот моему аккумулятору уже восьмой год пошёл, а точно такой же, из этой же партии, у приятеля и четырёх лет не протянул. В основном, видимо, потому, что подвергался глубокому разряду.
Как же вы Родину будете защищать, если вы себя и своих родных от лысых дядек оборонить не в состоянии.
Или только в грудь себя научились бить, как пацифисты-уклонисты - "если война, я сразу же первым пойду..."
Оказывается, болтовня и фанфаронство всё это. Или я не прав?
Да, и еще, если страховая там заортачилась, неверно оценила, в чем проблема, через суд вы в праве отсудить ту стоимость которую вы потратили на восстановление авто, просто этим надо заниматся, или много фирм, им выписываешь доверенность и они вгрызаются в страховщиков, а если сверх лимита то в виновника дтп. Автоколлекторы.
Если машина новая выехала за пределы автосалона она уже по их меркам самортизировалась на 20 процентов. Да и мне давали за эл.зеркало в сборе на шкоду по страховке 4000 рублей я забил, а вот сосед судился раза 3 и отсудил полную стоимость ремонта, хорошо бы еще был по осаго чтоб был выбор или ремонт или деньги как по каско.
Страхование ответственности, а повреждения можно нанести хоть за 90, 900 или 9 млн. руб авто. Вот взял владелец таза и врезался в лексус, ну и какая разница сколько лет его тазу. Это ж не КАСКО.