давайте еще придумаем отдельную категорию для для супер-пупер-маленьких машин (чтобы умели себя вести в окружении больших машин, а то вдруг задавят).
А еще надо категорию для электротранспорта и гибридных машин.
еще думаю не помешает разделить на категории дизельные и бензиновые. а то вдруг люди неправильно заправляться будут.
что еще осталось?
а, да! надо вернуть права велосипедистов! их столько развелось, просто кошмар! а государство из-за этого, как в известной хохме, теряет большие деньги!!!
а если по существу говорить - то самый верный вариант как делением категорий у мотоциклов за рубежом - это МОЩНОСТЬ! новичкам нельзя доверять мощные машины! и вообще без разницы какого они размера! вашего пугливого друга и на БМВ М5 могли подрезать, а даже на Оке!!! и джип тут совершенно ни причем.
пользуюсь рацией и древним радар-детектором - Whistler 48pro и видеорегистратором с GPS+база данных по камерам.
по трассе больше помогает камера, чем радар-детектор! помощь почти 100%!
по городу больше помогает радар-детектор от засад и регистратор - напоминает про стационарные камеры.
так и живем!
можно долго и упорно ругать весту, хаять таз в целом и жадное руководство в частности...
но когда я езжу по городу и мне встречается веста (а в моем нефтеюганске их уже ТРИ!) - сердце радуется, ребята!
наконец-то в тольятти сделали приятную глазу машину! и пусть у нее будут косяки, по сути являющиеся детскими болячками, но все равно - веста шаг вперед для отечетсвенного автомобилестроения!
надеюсь, тольяттинцы возьмутся за ум и начнут делать приятные автомобили.
а вот с иксреем обосрались конечно. я ждал совсем другого автомобиля!