Если столько лил, а свечи не заливало, то скорее автол, мы на диз. масле ездили, свечи то и дело приходилось чистить. Автол сгорает в цилиндре, а диз. масло нет, оно свечи заливает. Я тоже на автобусе работал, по 2 - 3 литра масла после смены заливал.
Конечно же и пешеходы гибнут и авто в аварии попадают и т.д. не из за превышения скорости (в городе до 80, за городом до 110 ). Ни один нормальный человек не поедет скажем по узкому, ямистому переулку 80км/ч. Или по шоссе, если оно машинами забито и льдом покрыто, 130 не поедет. ( Ну а если человек НЕнормальный— это уже совсем другая разница. :-) ). Все гадости из за плохих дорог, старых-неисправных машин, частенько действительно безбашенных пешеходов, пьянства-наркоты за рулем... Ну и много ещё из за чего... Небольшое повышение скорости (в разумных пределах) стоит в этом списке в самом конце и им можно пренебречь, как сопротивлением воздуха в задачах по физике.И если опять выведут штрафы за превышение на 10, 5 или упаси Бог за 1км./ч. ! То это или глупость несусветная будет ( чего кстати у наших депутатов исключать на 100% увы никак нельзя...). Или расчёт срубить деньжат, пока народ не привык опять по улицам типа Новосмоленской набережной в Питере 60 ездить. ( 6 рядов с двухметровой разделительной полосой и полным отсутствием тротуаров с пешеходами. ).И уж если я на Ниве свой с удовольствием еду 80, то что говорить про человека за рулем хорошей, новой иномарки ползущего 60 по широкой пустой улице и высматривающего в кустах мента с фамильным радаром настроенным на 61км/ч. !?
никто не бил и даже не осмелились, хотя большинство видело меня, т.к. я стараюсь в лицо говорить: "Будет заявление в ГИБДД за то и то". Да и в заявлении мои координаты есть. Никто не осмелился придти. Наверно дело в том, что большинство "бойцов" только на словах герои
Вы описываете обучение водителя-профессионала (в СССР водители делились на профессионалов и любителей) - стипендия, устройство автомобиля, продолжительность обучения. А на любителей учили еще хуже, чем в настоящее время.
Всё таки в СССР учили лучше. Я получал права в 1983 году в автошкола по направлению от таксопарка. Учился полгода! (причём не я платил за учёбу, мне платили! 40 рублей в месяц. По нынешнему курсу думаю тысяч около 20 будет). Меня даже сейчас ночью разбуди--- забубню: ...пропустив пешеходов выезжаю на перекрёсток и поворачиваю направо пропустив пешеходов...
Практика с инструктором по городу 4 месяца! На Газ-24 и Газ-52 (у меня «ВС» ). На экзамене, не понравилось принимающему гаишнику как ты с места трогаешься--- не сдал! Но сдавали все. Всё таки 4 месяца катались...
А потом меня ещё 2 месяца в таксопарке натаскивали. С инструктором, на обычном такси (и машина была новая! Правда когда наконец то поехал сам--- такое ведро дали...).
Итого--- 8 месяцев, из них 6 за рулём. В автошкола не только ПДД учили, ещё и давали устройство машины, что там внутри и как крутится...
А сейчас что? Деньги за обучение плати, учат кое как 2 месяца и то больше на тренажорах по моему. А за те деньги, что ты заплатил перед учёбой и доплатил перед экзаменом, да добавил после... ты просто не можешь не сдать. Тебя за уши вытянут! (ну а если не заплатил--- то будешь сдавать пока не заплотишь...). Поэтому на дороге сейчас только треть водителей более-менее едет. Вторая треть боится и доучивается как может. А третья треть вообще безбашенные мудаки прости Господи (и упаси от встречи...)!
Курю давно, много, в том числе и за рулём. Пользуясь зажигалкой с турбо наддувом. И ветром из открытого окна на ходу пламя не гасит и само пламя не яркое, ночью не слепит.
Табак-- наркотик, увы... Следовательно я-- наркоман, увы... Причём с 35 летним стажем... Электронные сигареты как наркотик меня «не цепляют», увы... Это всё равно, что колющемуся наркоману вместо героина предложить водичкой уколоться.
Хочу вот только заметить, что в современных сигаретах табака не больше чем в дешевой колбаса мяса, увы...