Так смешно, когда школьники посмотрят на ютубе видео от "специалистов" про одноразовые моторы и всем потом рассказывают, что они не могут больше 100т. пройти. Ну хотя бы почитал для чего нужны гидрокомпенсаторы и каким боком они на ресурс влияют. Таксисты и прокатчики солярки массово скупают и списывают только после 300т, но школьники не верят фактам, они верят ютубным "специалистам"
А все остальное решили просто - заявили что все исправили и теперь в царапинах на стеклах, улетающих антеннах и стучащей подвески виноваты сами владельцы.
Ну, ну, то то прям весты, которым меньше года на вторичке "с руками отрывают" Что бы только звонить начали на люксовую комплектацию цену до 500 опускать приходиться. В трейд-ин вообще за 450 берут.