«Удивление вызывает руль: его зачем-то снабдили клавишами переключения передач, которых у электромобиля нет по определению…»
Ну на самом деле есть. Не у всех, но есть, другое дело, что они интегрированы с двигателем и переключаются автоматически, а не в ручную.....
Например GKN Two-Speed eAxle
По утверждению компании KAWEI бренд HUMMER предоставлен ей в эксклюзивное пользование для изготовления электромобилей. В Ютубе можно найти кучу роликов с машинками под этим брендом
Ну дополню немного. Двигатель 40 кВт с 270 нм крутящего момента от 0 до 50 км/ч за 3,5 сек. Китайцы презентовали его по именем Пи3. Второй относится к классу LSEV. Название Пи1 По виду напоминает Geely MK Cross. Скорость около 60 км/ч. Двигатель 24 кВт. Дальность 200 км в условиях города. На шоссе обещают 300
Если фото интерьера этого Geely реальное, то это скорее электромобиль, нежели машина с ДВС. Такие Электромобили (на базе Панды) делаются на совместном с предприятии Geely и производителя электромобилей компании Kandi
Речь идёт о стандартном посадочном месте батареи, а не о багажниках. В статье говорится, что компоновка не позволяет разместить батарею больше, но это не совсем правда. Все зависит от модификации батареи. Батарея от Kreisel, влезает.
Ну вообще то, если быть совсем точным, в e-Golf можно всунуть и 50 кВт ч батарею, другое дело, что пока она не вышла из экспериментальной стадии . ссылка