А в Китае, где продается очень много электромобилей, в настоящее время принят закон о обязательном наличии зарядных станций на около новостроек или на подземных парковках под ними. Без них дом не принимается к эксплуатации.
Вот именно, что все упирается в мощность зарядных станций. Пока электромобилей мало, эта проблема решаема, и время зарядки не сильно напрягает. Но если все пересядут с ДВС на электричество, вот тогда проблемы начнутся. Мало того, что своей очереди на зарядку придется долго ждать, если впереди 2 - 3 машины, да плюс еще время на собственную зарядку, но где достаточно большой город возьмет энергию? АЭС в пригороде строить?
Ну по поводу пестрящих заголовков вы все-таки преувеличиваете, в России тема электромобилей мало кого интересует, но сам факт того, что АКБ на основе графена запускают в производства безусловно заслуживает внимания. Спасибо вам за наводку.
Я ознакомился с заметкой по вашей ссылке, там, к сожалению, близко нет того прогресса, которого добились калифорнийские ученые. Согласитесь, есть большая разница между увеличением запаса хода на 50% и на 1000%.