Был на сайте 16.02.2016
Количество публикаций: 0
Регистрация:23.10.2015
Читал 300 км. по тайге, в сорокоградусный мороз, да без утепления пихла....ну просто сказочные идиЁты!))У дромодятлов без картонки на Весте трубка вентиляции картера перемерзла при -40 градусах и выдавило заглушку в головке блока))
Вполне удобно. Неудобно, когда они туда ещё и подогрев лобовика вкорячивают!)) Например на Субарах так сделано.Наверное так было дешевле. У японцев обогрев зеркал и заднего стекла на одной кнопке висит - не очень удобно.
А вот дизайн нового Фортунера очень, очень здоровский.
Это да, как говорится, одно лечат- другое калечат. Убрали ПП как на Прадике и воткнули хайлюксовый парт-тайм. В этом плане МПС, со своим суперселектом, выглядит поинтересней для наших условий.
У Митсубиши весёлая гарантия на два года, а третий год гарантии работает если вы не наездили 100.000 километров + хороший такой перечень деталюшек считающихся не гарантийными.
А что, у других япов разве не так? Вроде у всех 3 года или 100 000 км. Полюбасу лучше фрицев, с их двумя годами.))
Муж собрался покупать (не для Москвы). Может конкурентов посоветуете?
Если не для Москвы, то нету у Двухсотки конкурентов ))
Вот таким долбанам сейчас и придется поприжаться, и это хорошо. Научатся радоваться малому и меньше тратить на понты
Правильно всё Илья расписал)) От себя добавлю, может многие и призадумаются, что брать в плане надёжности на будущее, проверенные временем "атмосферники" и гидромехи с механикой, либо высокотехнологичные турбожужалки с "роботами" и вариаторами. Но это только тех касается, кто ещё думать не разучился, а долбонам-понторезам этого не понять, для них главное, за сколько времени их тачила до сотни доезжает, а всё что больше 10 сек. - Убогое Г...о.)))