где это вы видели гнилые 5-10 летние тойоты ?) разве в Мск или Питере,но и там это редкое явление,если только после крупного дтп и ободрать всю краску и антикор специально,и эта сс..все равно будет сереть ободранным металлом еще очень долго
металл тойоты прилично лучше немецкого,тойота не цинкует кузова, но металл идет фосфатированный, а это лучше цинка положеного на немецкую фольгу
речь разумеется об автомобилях японского производства
к тому же никто не заставляет покупать авто в Мск и Питере -это последние места ,откуда можно брать авто, если уж больше нигде не нашли то, что нужно
тойоты с регионов ,хотя бы на 300 км южнее гнилые еще нужно постараться найти
разумеется те, что не видели Мск и других северных соляных регионов
Какая разница, что там внутри маховика? Факт, что в двухмассовых маховиках присутствует этот самый "конструктив" с кучей подвижных и неподвижных деталей и по сравнению с чугунными "блинами" двухмассовые маховики очень недолговечны и при этом намного дороже.
Так на мощные, спортивные и ставьте, кто же против, а на обычных при длительных торможениях на затяжных спусках переходите на низшую и тормозите двигателем, железо дольше служить будет. На барабанах первый раз полезешь тысяч через 60 , а на дисках за этот пробег 2 раза колодки заменишь. Скобы эти плавающие боятся грязи, только для асфальта