Помнится, перед тем, как купить нормальный, смотрел какой-то дюже недорогой. Включили в магазине, работает. Зажал ему выход пальцем, а он и "двушки" накачать не может. И такие бывают.
"Никогда не пользовались у нас особым спросом"... Высуньте нос за пределы "Московии". От Дальнего востока до Урала их (универсалов) очень много. Особливо, японского производства. Так как удобны, комфортны и надёжны. Да, у меня - универсал, но Веста мне не нравится. Великоват уклон задней двери. Ассоциации с хэтчбеком, а он менее удобен.
Тоже использую "Катунь". Только 510-ую модель, с переключателем "авто/ручной". С регулятором тока до 15-ти ампер. Удобная вещь, можно запитывать различные устройства.
Странное, на первый взгляд, выражение - "Дастер" устарел... Тачила нишевая, как "буханка". Тем, кому действительно нужен подобный авто, купят его. Остальные сомневающиеся ждут обновки, как новой версии "андроид". Вверх смотрят уголки фар или вниз, какая разница? Квадратные ли фары, круглые ли, или плоские... Это просто мода. Различные электронные "феньки" - как правило, для молодого (читай - неопытного) водителя, которому больше важны "понты", чем грамотное, невызывающее вождение (о простом передвижении из точки "А" в точку "Б" уж и не говорю).
Из за заклинившей помпы на ВАЗ-2108 срезало зубцы ремня ГРМ. Приятного мало. Хоть 83-ий движок и не страдал. На Ниссане с двигателем QG-15 был случай... Обгоняю автобус, режим «кик-даун», слышу впереди (где-то) звук, похожий на хлёст бича. Страшного, вроде, ничего не случилось. Дома заглянул под капот, и увидел полремня. Разрыв повдоль.