Нет ничего лучше автомобиля, спроектированного под те условия, в которых он эксплуатируется. Если мы так и будем маленьким периферийным рынком, нам будут продавать "адаптацию". А если придем в себя и перестанем такое покупать - появится что-то более подходящее. Я бы не хотел авто без нормальной запаски, хоть трижды премиум.
Может быть, я не совсем точно выразился - я имею в виду топливо без нефти - те же газогенераторы устанавливались на обычные автомобили, и они ездили. Тот же этанол можно использовать, не я же специалист по автомобилям - я читатель.
Про сравнение отечественного топлива с тем же европейским многократно было сказано и написано. Из одного и того же сырья получаются разного качества нефтепродукты, причем выбор у отечественных покупателей весьма условный - оплатить услуги той сети или этой сети. А я уверен, что должен быть выбор - ехать на заправку или ехать мимо нее с минимальными дополнительными усилиями (понимая, что за такую независимость придется заплатить тем или иным способом).
Всегда есть баланс, в последнее время это, на мой взгляд, прибыль концерна-"количество автомобиля", надежность-"новые технологии", экономичность-динамика, плавность хода-управляемость и так далее. Идеального баланса не будет, но сделать пару шагов навстречу потребителю самое время.
Мне очень интересна тема независимости наших автомобилистов от нашей прекрасной нефтянки. (Не)Удивляет, что в 21 веке стране с таким количеством нефти может быть такое дрянное топливо по таким ценам. И я не верю, что если 80 лет назад автомобиль мог обходиться без нефти, то теперь не может. С интересом бы почитал про такое как минимум. Уверен, что 50-60% населения нашей страны рассмотрело бы вариант снизить свои затраты на топливо за счет динамики.
Удивительно, что у такого технически грамотного автора такой лобовой подход - "пора бежать в салон". Скорее такой слоган должен быть присущ маркетологу или менеджеру по продажам.
Я считаю, что глубокий кризис должен пойти автопрому на пользу - всю продающуюся сегодня многомиллионную мишуру неплохо бы прекратить выпускать и разработать ряд антикрисисных моделей - недорогих, практичных, экологичных и безопасных. Если часть концернов не захочет выпускать такие модели - хорошо, если появится новые фирмы, которым это будет интересно. Маркетологи до того довели отрасль, что журналисты и автоблогеры теперь наперегонки выпускают рекламные материалы по новым моделям, а не информируют аудиторию о новых возможностях и технологиях.
Я бы почитал о доступном автомобиле, который не зависит от бензина/дизеля - а ездит на дровах, на электричестве или биотопливе, производимом на даче или в гараже. Не верю, что такой материал не под силу ЗР. А Грета молодец, думает о планете, не нужно ее ругать.
Вместо того, чтобы заявить о небезопасности для потребителей (их кошелька в данном случае) эксплуатации конкретных моделей автомобилей с точки зрения массового потребителя, автор обтекаемо намекает, что скоро "будет хуже".
Понятное дело, будет - если за спиной не только проектировщиков авто, но и за спиной журналистов будут стоять маркетологи. Выгнать их оттуда или хотя бы поставить на место, осветив их участие и обозначив границы дозволенного - наша, автолюбителей, задача.
Это же как с телефонами - есть несъемные аккумуляторы, а есть съемные. Каждый выбирает удобную ему модель - нужные характеристики есть в онлайн-каталогах.