Читайте внимательнее. Было сказано, что Continental — единственная компания, которая выпускает шины с ВКЛЕЕННЫМИ шипами.
Лет пятнадцать тому назад все шинники поголовно поставляли продукцию в Россию без шипов, возлагая их установку на дилеров. Зачастую многие злоупотребляли этим доверием, устанавливая дешевенькие простенькие шипы, имея от этого дополнительный доход. То, что при этом шины не выдавали заявленных характеристик, их совсем не интересовало.
А некоторые даже умудрялись продавать эти шины без шипов...
Первым, разобравшись в этой ситуации, шиповать все шины самостоятельно (отказав в этом дилерам) начал Мишлен около десяти лет тому назад. Шиповка всех шин Michelin происходила и происходит сейчас на собственном заводе в подмосковном Давыдово.
Затем по этому пути пошли Континенталь и Нокиан.
Ныне большинство шинных компаний либо сами шипуют шины, либо строго контролируют эту процедуру, поскольку и от применяемых шипов, и от величины их выступания над протектором зависят и сцепные свойства шин на льду и укатанном снегу, и способность «шиповок» грызть асфальт. И, конечно, долговечность шипов.
Вторая причина — для установки шипов «направленного» ориентирования, которые становятся все более популярными, требуется специальное оборудование.
Во-первых, оно очень дорогое. Во-вторых, часто это секретное ноу-хау шинных компаний.
Например, Nokian во флагманской шине HKPL 9 впервые в мире применила два типа шипов. Конструкцию шиповальной установки для этих шин берегут от конкурентов как зеницу ока. А компоненты для таких станков отдельными деталями заказывают разным фирмам, чтобы никто не смог «сложить» из них весь аппарат целиком. Ясно, что никаким дилерам такой секрет не доверят.
Юрий, разум у каждого свой. Потому и безопасную дистанцию каждый понимает по-своему. А базовые навыки вождения должны прививаться именно в автошколах.
Вот только во многих ли автошколах учат дистанцию определять не в метрах, а в секундах?