Комментарии Максим
АватарМаксим

Максим Комментарии

Ставил хороший Мультитроникс на Лансер. Игрушка это для фанатов.
А вот простенький Штат на Грантах весьма полезен. Стоит копейки, ставится в кнопку, но может управлять вентилятором и показывает основные параметры. Может индицировать и стирать ошибки.

-1

А зачем тут уловки маркетинга. Авео мертворожденный он называется. С никакими агрегатами и никакой надежностью.

0

Про авиационные технологии (с уклоном в двигатели), про копирования и заимствования, про философия и идеологию техники могу порекомендовать книгу В. Августиновича "Битва за скорость"
В бумажном виде маловероятно есть, но интернет помнит...

0

Дед молодец, но надеюсь, что он не будет на нем ездить. Опасно это для окружающих.

+1

Со статьей согласен, а с производителями машин нет. Эта пищалка лютое зло. Описанные другими комментаторами ситуации, когда пристегиваться нет особенной нужды, имеют место быть. А пищалка выест мозг.
Пикантность ситуации в том, что умный конструктор на Гранте придумал программное отключение пищалки, у дурацкий конструктор большинства иномарок - нет.

0

Сочувствую, Михаил Владимирович. Гадко после такого себя чувствуешь. У меня тоже отрезали надпись opel с Опеля. А с Лансера сзади отковыряли один (!) алмазик. Зачем - вообще непонятно, полностью согласен.

0

Михаил Владимирович!
С электробусом много проблем. Из них как бы не самая тупиковая - пассажировместимость. При реальном (не рекламном) запасе хода в 200 км его снаряженная масса составляет 14900 кг. Т.е. до максимально допустимой массы 18000 в электробус может поместится только 45 человек. Свободное-то место останется, но больше 45 - нельзя. Это при вместимости базового 5292 - 100 человек (в московской комплектации с ужасным АСКП - 90 человек).

Вторая проблема - отопление АКБ и салона. Даже мощный вебастовский подогреватель справляется с этим примерно на троечку. "Зато" своим выхлопом очень дискредитирует идею экологичного транспорта.

Третья проблема - тяжелый двигатель воздушного охлаждения троллейбусного типа. Он завывает. Троллейбусный рабовский мост с передаточным отношением свыше 10 тоже весьма громкий. А мост ZF c мотор-колесами стоит как космический корабль по нынешним временам.

Четвертая проблема - с завода разбежалась конструкторская группа, создававшая этот электробус. Да и самому заводу сейчас надо выживать, вертясь на импортной игле, подобно ужу на сковородке. Не просто выживать, но еще и обеспечивать безбедное существование тучным стадам начальства из группы ГАЗ.

Пятая проблема - только-только начавший оперяться испытательный комплекс был разогнан еще в 2005 году волей одного крупного начальника (из бывших майоров-политруков). А такую сложную машину как электробус без опытных конструкторов\технологов\испытателей никак не вытянуть из макета в серию. Максимум получится серия макетов для пиара - и прямиком под забор.

0

В былые времена ЗР пропесочивал сервисы, внося в машину неисправности простые, но диагностируемые лишь при тщательной проверке.
Сейчас в пору писать хвалебный отзыв, если хотя бы часть работ по перечню ТО действительно сделают, а не просто возьмут за них деньги.
Видимо, в будущем критерии возрастут еще выше и образцовым станет сервис, в котором машину хотя бы не угнали за время ТО.

0

Я тоже :)
У нас строят кусок А108 25 км в объезд Ликино-Дулево и Орехово-Зуево. С 2011 года. Окончание - осень 2015.
Строительство остановлено...
Справился с интернетом, сколько строят такой участок дороги в загнивающем Китае. Оказалось около двух недель.
Опечалился.

0

У нас в стране некоторые участки М4 можно отнести к отдаленно напоминающим нормальные.
Вы, верно, не из России?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: