На тему поршней ДВС можно писать трактат дюймовой толщины. Надо заметить, что все фирмы тщательно скрывают из чего и по какой технологии сделаны поршни. Это и литье под давлением и полужидкая штамповка и разные ухищрения с закалкой, старением и различными покрытиями. Уж очень высокие и противоречивые требования к ним предъявляются. И работы в этом направлении непрерывно продолжаются.
Я не технолог, но даже простым органолептическим методом можно обнаружить, что при том же диаметре и сравнимом ресурсе поршень Волги наверное вдвое тяжелее, чем Хонды.
Что касается тонкостенных гильз вы что, всерьез считаете, что фирмы экономят чугун, поэтому их утоншают? )))
Или нарочно делают неремонтопригодными?
Вы конечно кулибин, но все это сделано до вас и зашито в ЭБУ.
И батарея не портится от полуразряженного состояния. С чего вы это взяли? Глубокого разряда боится, это да. Но 50% ничуть для ресурса не хуже, чем 99%
Ну во первых порог регулировки меняется от окружающей температуры и от напряжения аккумулятора.
А во вторых это повальное заблуждение, что аккумулятор надо зарядить до 100%. Зачем? Для нормальной работы достаточно и 50%, важно чтобы ниже не падало. А 70%, 80% или 90% - это пофиг.