Может, у меня на машине было переделано под 2 дудки вместо 1 писклявого сигнала и реле стояло вообще отдельно. Но в блоке предохранителей на пред вентилятора чётко дудка нарисована.
"Странно как-то,А у нас на служебке он с боку,немного в низ."
На 450-х,451-х и 452-х "буханках" педали рабочих тормозов и сцепления - в полу были. И главный тормозной, стоял без вакуумного усилителя. И крепился он продольно на левом лонжероне рамы.
С 80-х годов главный тормозной, стали ставить вместе с вакуумным усилителем в воздухозаборник радиатора, между лонжеронами рамы - поперёк. Сразу за решёткой радиатора. Тем самым существенно уменьшив приток свежего воздуха к радиатору. И педали сделали подвесными.