Был на сайте 31.07.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Безымянный
Да по началу я вообще не понимал что происходит. На панели 90 градусов, а тосол в бачке кипит.
31.07.2016 
0
Булах Андрей
Может, у меня на машине было переделано под 2 дудки вместо 1 писклявого сигнала и реле стояло вообще отдельно. Но в блоке предохранителей на пред вентилятора чётко дудка нарисована.
31.07.2016 
+1
Akopov Mikhail
Вот оно, радикальное решение. Надеюсь, проверенное Вашим личным многолетним и ежедневным опытом?
31.07.2016 
0
Сулаев Александр
"Странно как-то,А у нас на служебке он с боку,немного в низ."

На 450-х,451-х и 452-х "буханках" педали рабочих тормозов и сцепления - в полу были. И главный тормозной, стоял без вакуумного усилителя. И крепился он продольно на левом лонжероне рамы.
С 80-х годов главный тормозной, стали ставить вместе с вакуумным усилителем в воздухозаборник радиатора, между лонжеронами рамы - поперёк. Сразу за решёткой радиатора. Тем самым существенно уменьшив приток свежего воздуха к радиатору. И педали сделали подвесными.
31.07.2016 
0
Эвакуатор Москва
Да ни кто ж не настаивает.Нравится мерзнуть потеть и пачкаться Ваше личное дело!!!
31.07.2016 
-3