Есть еще вариант - F4R от дастера) Обедненная смесь, высокая СЖ, ранние углы зажигания, на дорестайле еще и впуск над коллектором выпускным проходит. Итог - даже на 98-м бензине, постояв в пробке с кондиционером, можно услышать характерный звон)))
Пешеходов, простите, давно пора гнобить и штрафовать, потому что они вконец потеряли и страх и разум. Переходить в неположенном месте перед самым авто - это норма?!
Всегда считал, что безопаснее разделять потоки движения, имеющие разную скорость, поэтому я - за надземные/подземные переходы!!! В том числе и как пешеход!
"Не важно, на чем вы ездите — на ГАЗели, Солярисе или Фольксвагене. Они все оцинкованы одинаково. Различаются лишь свойства стали. Так что ржавеют машины по-разному только из-за этого. Ну и из-за качества окраски."
Да вот же ни разу не так! Дело еще в том, что тот же дастер имеет оцинковку... наружных панелей кузова! Внутренние - уже просто металл, без оцинковки.
Там от калиновского шасси - не осталось [у нас не ругаются] кроме деталей некоторых. Скорее всего и кинематика почти полностью иная.
Я уж молчу, что даже шасси калины путем доработок вполне доводят до однозначной управляемости. Тут же больше похоже на то, что больше занимались внешним видом, а не шасси.
"Со «вторым» Крымом стало очевидно: попытки создать доступную спортивную машину на калиновском шасси, ведущем родословную аж от «восьмерки», - это тупик."
Простите, а что там от Калины по шасси, если сами пишете, что подвеска рассчитывалась с нуля?
Скорее просто сырая и недоработанная конструкция, вызванная недостатком опыта, да и ходовых испытаний.
Была у меня на жигуле Тюменская батарея. Ну что сказать? Живучая - просто слов нет. Купил, поставил, забыл. Через 6 лет её выкинули - на машине уже мать ездила и забывала фары регулярно, плюс простои по 2-3 недели и короткие поездки с неисправным реле-регулятором. В общем, 4 года у меня, потом еще два года издевательств - достойный результат. С тюменскими батареями только один косяк - наценка конская от продаванов)))