Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саратов

Громов Сергей
Счет открывается в "Сбербанке", в его же офисах, кои есть чуть ли не в каждой деревне, оформляется полис. Кстати, полисом может являться специальная банковская карта. Тогда его продление можно будет произвести в любом терминале.
27.09.2017 
+1
Громов Сергей
Нет. У государства не будет коммерческого интереса. Будет, грубо говоря, счет в банке, куда каждый водитель будет ежегодно вносить деньги, и с которого будет оплачиваться ремонт в аккредитованных СТО. Я уже прикидывал, что если бы в прошлом году с каждой машины собрали всего по 5 тысяч, а за каждое ДТП выплачивали по миллиону, то еще осталось бы больше 70 миллиардов...
27.09.2017 
+4
Илья Каплан
Знаете, вы как-то странно мыслите.

«У меня был один Рено, который оказался неудачный, поэтому все иномарки - отстой!»



Это не так. Я вам как владелец двух иномарок и наблюдалец за еще двумя говорю.

И мне не очень понятно, как косяки Рено могут, по-вашему, искупать косяки ВАЗа. Ведь Рено зарабатывает на жизнь продажей тачек, а ВАЗ - доением бюджета РФ (прибыли у него уж который год нет).



Очень рекомендую вам не звонить на горячую динию, а писать - заказным с уведомлением о доставке. Менеджмент любой компании очень не любит судебных разбирательств, а официальное письмо - подтверждение серьезности ваших намерений. Я знаю случай, когда чувак таким образом нагнул тот же ВАЗ. Было бы желание.



Ни один дилер или производитель не заинтересован в бесплатном обслуживании или ремонте вашего авто. ПРОСИТЬ их об этом - нонсенс. Хотите их нагнуть - проявите настойчивость. Звонки не помогли, а больше вы ничего не делали? Так не нойте тогда.



Я и не отрицаю, что косяки есть у любой иномарки - просто ВАЗ от этого лучше не становится, вот и все.
27.09.2017 
+1
Заноза
А Веста, в свою очередь, это «Х» позаимствовала у Опеля Зафиры Турэр (см. фотоархив).
26.09.2017 
+2
Илья Каплан
Ну так в итоге что имеем?

Рейку заменили, проемы покрасят.

Кондиционер - надо просто дожать.

Ваша претензия, выходи, не к Рено, а к российскому кривому дилерству.



Оно у всех в РФ кривое, чем же корейцы хуже, а ВАЗ - наоборот,

при том, что большую часть конкурентов бракоВАЗиков в ремзону приходится загонять значительно реже?



И потом, я что-то не вижу в темах про Дастер килотонны троллей, отрицающих проблемы.
26.09.2017 
-9
Илья Каплан
Так я ж и пытаюсь донести это до широкой аудитории:

ВСЕ косячат.

Не косячит только АЗЛК - потому что с 2004-го года ничего не делает.



Важен не сам факт косяка, а реакция производителя на ошибку.

Когда косячит Рено, что делает Рено?

Исправляет косяки.



Когда косячит ВАЗ, что делает ВАЗ?

Поавильно - нанимает троллей, чтобы те орали, что косяков нет в принципе.



Если у вас в Саратове дилер х..вый, пишите в официальное представительство Рено. Это помогает. Дилеру дают по шапке, и он исправляется.



А дилер по умолчанию настроенина то, чтобы вы потратили бабло. Что драгдилер, что автодилер - суть одна.



Ну и потом: косяк Рено - это репутация и бабло Рено.

А Косяк БракоВАЗа - это наши с вами налоги и имидж (его отсутствие) автомобилей из РФ на мировой арене.



Проще говоря - бракоВАЗ нас обкрадывает и на наши же деньги позорит на весь мир. Считаете - это правильно?
26.09.2017 
-12
Влад
Просто владел KIA Ceed и Hyundai Accent и оба автомобиля оставили самые хорошие впечатления. На дореформенном Рио тоже ездил и не скажу, что он был хуже Акцента, который был далеко не идеален и на волнах в поворотах на большой скорости иногда переставлял корму. У Сида многие на заднюю подвеску жаловались хотя она по ощущениям была не хуже чем на Мазде-3. Но неоспоримый факт — все эти автомобили очень неплохи если от них не требовать гоночных подвигов да ещё загрузив до самой крыши картошкой с дачи или мешками со стройматериалами — это обычные, без претензий, машины на каждый день, а не спорткары для редких выездов по выходным на гоночный трек и не развозные фургоны. И я не понимаю шума тех у кого корейских автомобилей никогда не было и кто на них даже не ездил, а судит о них со слов знакомых знакомых или по журнальным публикациям. Ваш знакомый, например, даже не замечал, что у него что-то не так с автомобилем как и ещё многие их владельцы потому, что на допустимых ПДД скоростях, и даже на высоких на нормальных дорогах, проблем и не возникало. А когда возникли корейцы вполне оперативно это решили.
25.09.2017 
+1
Влад
И что? Да, косячат. Но исправляют свои косяки. Гуглите сами сколько времени потребовалось корейцам чтобы отреагировать.
25.09.2017 
0
Виктор, нешариков
При том, что существуют и цветут более серьёзные проблемы, угрожающие безопасности движения. На их фоне ремню уделяется незаслуженно много внимания.
25.09.2017 
0
Влад
И в чём проблема? Ваш знакомый скорее всего даже не замечал его машина едет как-то ненормально, потому, что на допустимых скоростях этого практически не проявлялось. А тем кто замечал меняли, что положено по обращению на сервис.

В Hyundai/KIA доводят и достаточно быстро. Вот бы так действовали ВАЗ и УАЗ. Они вообще сидят на попе ровно и им нас...ть на то, что делается с их машинами. Отговорка обычно банальная - Что вы хотите за эти деньги?
24.09.2017 
-5