Счет открывается в "Сбербанке", в его же офисах, кои есть чуть ли не в каждой деревне, оформляется полис. Кстати, полисом может являться специальная банковская карта. Тогда его продление можно будет произвести в любом терминале.
Нет. У государства не будет коммерческого интереса. Будет, грубо говоря, счет в банке, куда каждый водитель будет ежегодно вносить деньги, и с которого будет оплачиваться ремонт в аккредитованных СТО. Я уже прикидывал, что если бы в прошлом году с каждой машины собрали всего по 5 тысяч, а за каждое ДТП выплачивали по миллиону, то еще осталось бы больше 70 миллиардов...
«У меня был один Рено, который оказался неудачный, поэтому все иномарки - отстой!»
Это не так. Я вам как владелец двух иномарок и наблюдалец за еще двумя говорю.
И мне не очень понятно, как косяки Рено могут, по-вашему, искупать косяки ВАЗа. Ведь Рено зарабатывает на жизнь продажей тачек, а ВАЗ - доением бюджета РФ (прибыли у него уж который год нет).
Очень рекомендую вам не звонить на горячую динию, а писать - заказным с уведомлением о доставке. Менеджмент любой компании очень не любит судебных разбирательств, а официальное письмо - подтверждение серьезности ваших намерений. Я знаю случай, когда чувак таким образом нагнул тот же ВАЗ. Было бы желание.
Ни один дилер или производитель не заинтересован в бесплатном обслуживании или ремонте вашего авто. ПРОСИТЬ их об этом - нонсенс. Хотите их нагнуть - проявите настойчивость. Звонки не помогли, а больше вы ничего не делали? Так не нойте тогда.
Я и не отрицаю, что косяки есть у любой иномарки - просто ВАЗ от этого лучше не становится, вот и все.
Просто владел KIA Ceed и Hyundai Accent и оба автомобиля оставили самые хорошие впечатления. На дореформенном Рио тоже ездил и не скажу, что он был хуже Акцента, который был далеко не идеален и на волнах в поворотах на большой скорости иногда переставлял корму. У Сида многие на заднюю подвеску жаловались хотя она по ощущениям была не хуже чем на Мазде-3. Но неоспоримый факт — все эти автомобили очень неплохи если от них не требовать гоночных подвигов да ещё загрузив до самой крыши картошкой с дачи или мешками со стройматериалами — это обычные, без претензий, машины на каждый день, а не спорткары для редких выездов по выходным на гоночный трек и не развозные фургоны. И я не понимаю шума тех у кого корейских автомобилей никогда не было и кто на них даже не ездил, а судит о них со слов знакомых знакомых или по журнальным публикациям. Ваш знакомый, например, даже не замечал, что у него что-то не так с автомобилем как и ещё многие их владельцы потому, что на допустимых ПДД скоростях, и даже на высоких на нормальных дорогах, проблем и не возникало. А когда возникли корейцы вполне оперативно это решили.
И в чём проблема? Ваш знакомый скорее всего даже не замечал его машина едет как-то ненормально, потому, что на допустимых скоростях этого практически не проявлялось. А тем кто замечал меняли, что положено по обращению на сервис.
В Hyundai/KIA доводят и достаточно быстро. Вот бы так действовали ВАЗ и УАЗ. Они вообще сидят на попе ровно и им нас...ть на то, что делается с их машинами. Отговорка обычно банальная - Что вы хотите за эти деньги?