Он ориентирован на сосание бюджетной сиськи, что с успехом проделывает вот уже лет двадцать пять.
В таком разрезе им вообще по-барабану, что выпускать — хоть чайники и кипятильники: государство все равно покроет убытки через РосТех, который не забудет две трети от выделенных денег отчекрыжить.
Так что ваше удивления мне непонятно от слова совсем.
Не удивлюсь, если мы и купе-кабриолет увидим на базе овноВесты году в 2019-м.
Элементарно же. В бюджетном секторе остро стоит вопрос наценки, т.к. прямые затраты довольно высокие, а цену приходится держать низкую. Спецверсии позволяют накручивать больше, чем на обычные версии, а значит больше прибыли с проданного автомобиля. Кроме того, спецверсии позволяют потешить самолюбие покупателя, т.к. он взял то, чего нет у других. Ну и третье - это лишний повод напомнить о себе в сводках автомобильных новостей, чтобы мы могли их пообсуждать.
По SW Cross поверьте, если б они могли выпустить её сегодня, наверняка бы выпустили. Но видимо не могут, раз откладывают в который раз.
Патология Каплана прогрессирует. Если раньше для него ВАЗофилы были те, кто похвалит АвтоВАЗ, то теперь достаточно хотя бы раз в чём-то ему возразить, чтобы наверняка попасть в список ВАЗофилов :)
Я не спорю что новый риосолярис неплохие автомобили. И продажи это явно показывают.
А ВАЗофоб это не тот, кому нравится кореепром, а тот, кто не способен адекватно воспринимать продукцию ВАЗа. Яркий пример - Каплан. Его спрашиваешь почему Лады - отстой? Потому что ломаются. А другие что, не ломаются? Другим можно, а ВАЗу нельзя. Это его реальные слова, я ничего не выдумываю :)