Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саратов

Demitrius
Да, раза в 3-4 перегнул прогноз по продажам бюджетных корейских транспортных средств. Но ему можно, он ВАЗофоб, а это многое объясняет.
27.08.2017 
+2
Олег Смирнов
Насчёт ключевого фактора - ты тоже прав. И в качестве Форда я уверен гораздо больше, чем в качестве очередного вазовского изделия.
27.08.2017 
-2
Олег Смирнов
Да и фокус - повыше классом, чем Веста.

Каких там плюшек-то не будет, когда там за 850-890 есть всё, что нужно?

В Sync Edition в фокусе есть всё, что нужно для нормальной жизни — кондиционер, эл.стеклоподъёмники все, подогрев сидушек, магнитола с блютусом, usb и голосовым управлением (вот этой плюшки точно не будет в Весте) — я бы доплатил только 20 тыщ за обогрев лобового стекла и руля. Всё остальное считаю бесполезным хламом — литьё, видеокамеры, парктроники — это на хэтчбеке-то, который кончается сразу за стёклами???

"Фокус на 105 л.с. ехать будет хуже, с учетом большей массы" - да фокус даже в 105 лошадей (а уж тем более в 125) будет ехать гораздо лучше, чем Веста - из-за правильно подобранных передаточных чисел.

"где гарантия, что она не доставит мелких проблем" - фокус2, 5 лет, 107 000 км - перегорела лампочка номерного знака и сменил тормозные колодки на 80 000.

"для регионов — пузотерка" - чушь собачья, живу в Вологде, лазил и по грунтовкам на речки/в леса. Потому следующим опять пузотёрку (мондео) и взял. А отец и на Эксплорере умудрился на трассе за раз 2 литых диска в хлам [у нас не ругаются] - в рашке на любой джип может найтись "сюрприз".

А про мондео ты прав - он на 2 класса выше. Проблема в том, что даже спустя 5 лет он лучше новой Весты ВО ВСЁМ. А стоит на 100 000 дешевле. Не вижу ни одной убедительной причины менять его на Весту.) Да ещё и доплатой - занавес)))))))))))
27.08.2017 
-1
Олег Смирнов
Ога, ога... Фокус — от 719 тыщ. За 856 — уже неплохой Sync Edition 105 л.с. — уверен, будет пободрее весты. За 891 — уже Sync Edition 125 л.с. — веста вообще курит в зеркалах заднего вида. И это Форд Фокус — полноценный автомобиль С-класса. У которого не нужно подрезать уплотнители стёкол сразу после покупки — так и чувствуется «тщательная» доводка Весты перед выпуском.)))

И в Sync Edition есть всё, что нужно для нормальной жизни — кондиционер, эл.стеклоподъёмники все, подогрев посидушек, магнитола с блютусом, usb и голосовым управлением — я бы доплатил только 20 тыщ за обогрев лобового стекла и руля. Всё остальное считаю бесполезным хламом — литьё, видеокамеры, парктроники — это на хэтчбеке-то, который кончается сразу за стёклами???

Я уж молчу про фиесту — в которой за 767 тыщ есть всё и которая не будет сыпаться тыщ до 100 вообще.

Что теперь, умник?;)
27.08.2017 
-2
Илья Каплан
Ну как бы вот Киа предзаказов на Рио набрала за месяц больше, чем ВАЗ продал ЛаЖ Вест за более чем полтора года выпуска.

О чем это говорит?

О том, что ЛаЖа - это лажа.
25.08.2017 
-9
Олег Смирнов
Не всё однозначно? Ок, убедите меня сменить мой автомобиль на новенькую Весту:

Исходные данные:

Имеем Форд Мондео, купленный мной в июле 2012-го новым. Сейчас пробег 70000 и его цена на вторичке тыщ 750 (максимум). Что в нём есть за эти деньги:

Мотор 2.3 161 л.с.

Коробка-автомат Aisin (Япония)

Просторнейший салон

Биксеноновые фары (oфuгuтельно дальнобойные)

Двухзонный климат-контроль — которым я могу управлять... голосом. Да-да. Назвать нужную мне температуру, например 22.5 — и машина выставит эту температуру.

Также я могу просто сказать — «Позвонить Лёхе (или Тане, или Катюхе)» — и авто послушно начнёт набирать номер Лёхи (или Тани, или Катюхи) из записной книжки в моём телефоне.

Что имеем ещё?

Комфортабельная подвеска и изумительная управляемость. Отличные тормоза и прекрасный внешний вид.

Кст, в этой Весте, зеркало тоже с автоматическим затемнением, чтоб не слепили сзади?

А дефлекторы вентиляции на дверных стойках для задних пассажиров тоже есть?

Про кучу мелочёвки типа круиз-контроля и т.д. и т.п., и явно лучшее звучание магнитолы (в данной комплектации — не базовая фордовская и даже не обычная Sony, а премиумная Sony), где, опять же, можно менять радиостанции, просто называя их голосом (или также голосом переключаться с радио на флешку или CD и выбирать номер трека), даже лень вспоминать.

Как и про дизайн интерьера, приборной панели и качество пластика.

Чуть не забыл упомянуть про вентиляцию удобнейших кресел (и спинки, и сидушки... летом — кайф... обогрев, ессно, тоже есть) с регулируемым поясничным упором.

Теперь убедите меня сменить всё это на маленькую тесненькую Ладу Весту с чахлым моторчиком в любой комплектации? )))
25.08.2017 
-9
Евгений
Может и надо диффернцировать коэффициент или что то другое, в принипе, это тоже здравая идея, но у нас этого не делается. Начть с 2.Допустим в зависмости от ущерба может быть 2,3,4,5 и тд. У меня страховка 3700 за 123лс, но вот я дурак

[у нас не ругаются] в зад дорогой внедорожник или снёс ему морду ущерб на 500 т . Ну у меня сразу будет в 5 раз больше страховка. Если тоже самое сделает малолетний придурок с его 11000 , то ему выльется в 55000 на след год . А пока получается идиотизм,только с другой стороны. Как страхо\вать — так ЛС , причем в прогрессии. Как платитть по ущербу — так по рыночное цене авто , тут они забыли про ЛС, да ещё с ужимками попой )).Дебилов и дураков должны обеспечивать все, скидываться .Ущерб от бампера 10–20 тыс это если у вас солярис — рио. А если вы премиум кроссовер в зад поимеете ? )) Вот и получается не совсем так как вы говорите

«„степень опасности ДТП для окружающих очень даже разная“»

даже в одной и той же казалось бы ситуации

Вообще лучше всего , если я сам себе выберу лимит ответствености. Например, я знаю,что никого не стукну и поэтому беру себе минималку, тыщ так 300. Мне хватит. Соотв и цена полиса да ещё со скидками. Меня бы устроило вполне
25.08.2017 
0
Илья Каплан
Зачот:)
25.08.2017 
-3
Евгений
1 не каждое грубое нарушение приводит к аварийной ситуации, напр пересечение сплошной при обгоне. Полно ситуаций , когда такое можно делать безопасно.Или движение со скоростью 70 км ч при разрешённых 40, если условия позволяют.



2 не каждая аварийная ситуация приводит к аварии. Напр та что была у меня и если бы не контраварийные навыки я был бы в могиле Бывает, автомобиле останавливаются в неск см др от друга



Тот, кто допускает аварии и является виновником, не знает ПДД, соотв обязан их учить ,соблюдать и владеть в совершенстве автомобилем.

Почему я доолжен спонсировать дебилов на дороге ?( в виде всё растущих тарифов и тд) Это они ,совершая аварии должны отдуваться по полной за свою тупость.
24.08.2017 
0
Бобровский
Право- замечтался... :)

кто-же будет пилить сук, на котором сидит? Не для того в своё время продавили закон об ОСАГО... Порядка не будет, пока не будет чёткого, понятного механизма, прозрачной бухгалтерии и ответственности. А непрозрачность порождает чувство безнаказанности и вседозволенности. отсюда и наглость СК по поводу завышения цен. На сегодняшний день до 10% (а может и более) по факту не имеют полиса. Повышая тариф СК останутся вообще без клиентов.

Раз уж государство приняло Закон, обязывающий водителей иметь полис ОСАГО- пусть государство и будет регулятором. а не [у нас не ругаются]- пойми кто... с непонятной ответственностью.
24.08.2017 
0