Проверено неоднократно. При ослаблении нажатия до прекращения работы АБС тормозное усилие падает резко, скорость — не падает, радиус велик. Если прожал педаль тормоза достаточно — то, может, радиус и больше, чем в некотором идеальном случае, но он предсказуем и меньше, чем когда ослабляешь торможение.
Отрулил — так и надо было делать. И — преимущество АБС — не надо было тормоз-то отпускать, было бы ещё лучше.
А вот насчёт тормозить заранее - совершенно правильно. Наилучший, как по мне, способ - начать тормозить заранее и сильно. Когда скорость сброшена и ты уверен в поведении машины (не поскользнётся), можно на малой скорости подкатить к нужной точке.
Исключение - лежачий полицейский. Там (если едешь без пассажиров :-) можно подкатить поближе, нажать резко тормоз, а перед самым бревном перекинуть ногу на газ и нажать. Тогда даже крутой порожек проходится безударно и с приличной скоростью.
Ага, сравни, я когда покупал Хрей, я его и Степвей весь облазил, сравнивал, как только не садился. Хрей реально мне понравился больше, нет никакой шершавой шагрени, салончик не придраться, обивка сидений гораздо интересней и лучше, чем в Степвее, там где трёшься всё зашито экокожей, задние подголовники современные, салон реально шире и просторней, карты дверей интересней, сидушка заднего дивана длиннее, багажник существенно больше. А ещё у моего движок 1.8.
Алё гараж, это чё за гонево то? В Хрее пластик не хуже, чем у тебя в Дастере, а салон гораздо современней. Сзади в Хрее не может быть места меньше, чем в Степвее, ты когда сам за собой садишься, сиденье на одну высоту поднимай или опускай в пол и там и там. Есть сравнение салонов по фото наложением в размер на автомейл, смотри сравнительный тест, сзади места одинаково. Только у Хрея сам салон шире, двери второго ряда больше. Ну и у Степвея багажник меньше, пятая дверь меньше, погрузочная платформа выше, он короче и у него задняя стойка глухая. у Хрея там третье окошко. ссылка
Актуально было бы, еслиб разговор шел не о бюджетном сегменте, но увы, пластик в салоне любой бюджетки жесть. Сзади места как в Крете, как бы его большая колесная база на это намекает. Ощущение качества, это что? Зазоры все на месте , нигде не топорщится, всё идеально и ровно подогнано.
Дизайн - дело личное, но допустим.
АКПП есть и на 1,6-движке, и даже с полным приводом.
Цена - это к Медведу, Пу и прочим Крымнашам. У нас нынче и продукты дорогие, и ВАЗики - вы же не переживаете потэтому поводу.
Про покраску - гарантия. К тому же, как и с "подвеской" тут больше происков ВАЗофильских трололо, чем правды. Как обычно.
В итоге - предъявить-то и нечего, кроме "дизайна".
Ответа на вопрос я так и не получил:
Реально есть за что не любить Крету?
Я не скрываю, что эта машина мне нравится - рассматриваю ее к покупке наравне с Тусаном, просто хочу понять, чего это от нее ВАЗофилов так корежит, а от того же Тусана - нет?
Мне как раз очень нравится Пиканто, но вот вопрос: почему ВАЗофилам он тоже нравится, а Крета - нет?
Тоже кореец, тоже бюджетный, но с нормальным движком и АКПП...
Или ВАЗофилам противна сама суть "бюджетности"?
Так ВАЗ - еще более бюджетный отстой. Где логика?
За прикольное соотношение цена/качество/проверенные агрегаты.
Возражения?
Я просто хочу понять, чем, кроме проплаты, может быть обусловлена такая "нелюбовь" к Крете безымянных комментаторов:)