Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саратов

Евгений
Я рад за Вас...)
29.03.2017 
+1
BOSIS
Кто не пробовал разное, тому не понять...
Вопрос ведь не просто в выборе фирмы, но и предназначении модели.
29.03.2017 
+1
Александр П.
кто не понял это шутка , "плазма" в кавычках я и имел в виду массовые ЖК
14.03.2017 
0
Евгений
Это форма «существования» ,есть мономер, есть двумер или тример. Раньше был в виде порошка дисульфид,по типу графита,( сам лично брал маннол при длительном стоянии молибден осаждался) Чтобы этого не было стали делать органику, она и поэффективнее, появился одно двух и трёхядерный. Тут кто как делает : инфиниум одно , лубризоль другое и тд.К тому же у одной фирмы могут быть разные пакеты.
09.03.2017 
0
Александр П.
Основные проблемы карбюратора все снаружи.Через бензин грязь не попадет. Все сверху через воздух. Снять сам карб легко: 4 винта , шланги и тяга, а вот разбирать/собирать сложно и страшно. Карбюратор снимал только промыть на балконе и уплотнители заменить. раз в «100 лет» надо подержать в ацетоне, продуть от соринок, которые сам же и мог занести. ОЗОН 2105 - легкий- одни жиклеры. А мембраны все снаружи, шланги треснутые тоже. Главное проблемы 2 и они во вне : угол опережения зажигания(=> свечи и т.п.) и Холостой ход, + вакуум воздуха: шланги не держали, уплотнители истлели, вода-конденсат, соринки не видел , но наверное были, вот мембраны продавленные со временем почти не влияют. А еще бывает «колхоз», когда жиклеры меняют не по тарировочным или отверстия больше нормы.
17.02.2017 
-1
Valentin Nikishkov
Ну тогда еще, прибавь разницу от перовой, калины 7 мм и получиться уже 21 и это просто Настройки подвески
16.02.2017 
-30
L-E-N-I-N
нее, это понятно, не спорю, что смотреть то нужно, но просто люди бывает очень странные. Звонят спрашивают, я им все объяснил, какие косячки были или появились, все рассказал без утайки. Все, говорит, едем с деньгами. Приезжают — смотрят и тут бац!! а у вас на крыле вмятинка есть , я такой в ступоре «ребят, я вам 60 минут назад говорил по телефону про это, на ОТИВА.ру фото указано и даже крупно». Ну нет, давай 5 тыщ скидки... ребятки, я ее за 50 купил, вложился и продаю через 2 года за 30 тыщ (2015 год) куда еще ниже то???? Движок новый, краска новая (вмятину оставил камень на трассе) шины новые, да зима, но полторы зимы всего езженные, все шипы на месте... вот я поэтому и говорю, смешные иной раз человеки попадаются
16.02.2017 
+11
Евгений
Ну так и я про то же говорю,что зря барабаны поставили. Я готов за это пинка дать ) И свет толком тоже работать не будет, уверен.Вот и выходит, что в чём то новая модель проигрывает. Я лично за старую версию двига 1,6.
16.02.2017 
+1
Евгений
На самом деле барабанные тормоза это плохо. Иначе зачем на передние ставят дисковые?.. . Фокус в том, что пока всё новое, силы барабанных может и хватать.Для города , но стоит вам выйти на трассу да при хорошей загрузке да ехать быстрее 120 напр по дороге выселки-усть-лабинск-краснодар, где ревесивная полоса в середине(ранее это было и на М4 в кореновском и динском районе). Вы поймёте зачем нужны дисковые тормоза сзади. Проведите простой опыт, на хорошей скорости 130-140 или более попробуйте хорошо затормозить, чтоб АБС сработала. Я проводил. В городе АБС часто работает а на трассе на таких скоростях никогда даже со всеми дисками. А с барабанами , особенно если тормоза уже походили..считайте что у вас их нет, на трассе по крайней мере.
16.02.2017 
-4
Евгений
А что вас удивляет ? У меня хэтч 1,6 летом по трассе в Краснодар и и на море 110-120 на обгонах все 140, причём легко и без напряга.:6 передача 120кмч = 3000 об мин . Мгновенный расход по компу - 6,2 л .Это с кондиционером Если ползти как овощ 90 - ровно 2000 об мин и 5,2 л. Жарить в красной зоне можно и если не очень долго то реально получится средний расход 7,4 Кстати 5000 обмин это уже 200 км.ч. А мотор крутится до 6000 и выше Красный сектор от 6750. В красный сектор 1, 6 по сути никогда и не заходит, смысла нет а двиг 1,4 в априоре экономичнее при прочих равных.
16.02.2017 
-5