В сильный мороз (30 и более) всегда проблемно провернуть трансмиссию. Если, ещё и скользко, можно бултыхаться на верёвке до бескончности. А попадание на "зацеп" грозит серьёзными механическим поломками.
Это все понятно. Реально бесит вазовская коробка - неужели так дорого взять за жабры поставщиков? Прекрасный двигатель, но еще с восьмидесятых годов склонен к перегреву. Шестнадцать клапанов разработать можем, а с перегревом опять забыли или забили. Сколько стоят нормальные подушки под двигатель? А цена то уже ого го какая. Подвеска самое то для России. Сам частенько - без смеха - благодарю устаревшую архаичную конструкцию, застряв с поломкой где-то в области. Достал инструменты, забежал в авто лавку и вуаля - машина на ходу! А вот качество реально никакое и это самое печальное. Сейчас у меня правда гранта, но думаю что проблемы на весте теже - бачок не просто так лопается, да и коробкой многие недовольны.
Ну так корейцы исправили подвеску:) А что еще не успели по движкам - исправят.
А что ВАЗ?
Отрицает очевидные косяки силами ботов-путриотов.
Разница не в том, что ВАЗ косячит, а корейцы - нет: косячат вообще все, что американцы, что европейцы, что азиаты.
Разница в реакции на косяк: нормальный производитель признает и исправляет, ВАЗ делает вид, что косяка нет.
А что ВАЗу-то? Репутация давно и прочно пролюблена - хуже не будет, денег из бюджета дадут.
Одно колесико вывешивают, остальными тремя выезжают...
Я не спорю, что, преодолевая препятствия "ходом" классический ВАЗ может потягаться с некоторыми моноприводными кроссоверами, но тут вступают в силу естественные ограничения.
Хилый высокооборотный движок и отсутствие полного привода. "Ползать" классика не может, не под это ее "затачивали".
А потому гордиться неплохой геометоией и ходами подвески жигуля можно (помня про здоровенный "хвост", а вот сравнивать всерьез с полноприводной машиной - не стоит.
при адекватной резине позлать по грязи начинают даже жигули,
просто в легковых типоразмерах для летней резины проходимость
как правило лотерея поскольку о ней обычно не пишет даже команда Сергея Мишина
так что в обсуждение внедорожных способностей авто давайте резину
приплетать не будем - хотя перед испытаниями вне дорог
за рулем редко приводит кроссоверы к одному шинному
знаменателю переобувкой - видать затратно это.
ну и напоследок - в минске модель BF Goodrich Baja не продается вообще ни в одном типоразмере
10.12.2016
0
Думаю, они с этим что-нибудь сделают. Над машиной же работают постоянно.
мне вот интересно будет посмотреть (чисто поржать) на кривую (я надеюсь именно кривую увидеть а не полку) продаж хендэ киа за ноябрь декабрь.
"еще пока не плинтус"
но ведь найдутся упертые хомяки которые упорно продолжать жрать этот кактус