Спасибо Вам, Михаил. Про "нищебродофобов" не будем -- ну их... Если человеку и так хорошо живется, ну и пусть живет. А моторчик чуть-чуть погреть надо - - тут, собственно, и спорить не о чем. Единственное ограничение -- недолго, дабы не злить ближнего своего. Даже если у вас Евро-7...
Можно добавить и впереди едущего, который подзапутался с переключением передачи на вторую - и резко, без зажигания стопов, тормозит двигателем. Не так уж редко, увы. Да и вообще - мало ли, почему он вдруг тормозит? Имеет право.
да какая разница как дифференциал делит момент при движении в идеальных условиях?
меня вот интересует сугубо его поведение на скользких покрытиях когда количество
сцепления под всеми 4мя колесами отличается драматически.
впрочем решение на мэрсе ML тоже имеет право на жизнь. наверное.
С какой стороны Вячеслава Мальцева знаете?А-то плохие новости регулярно смотрю - говорит правильно.Интересно,а в жизни как,в действии?Вы-то в Саратове живёте - лучше знаете.
Так все москвичи в тупике! Впрочем, лично беседовал с гостем столицы, которому было бы "исключительно удобно" сворачивать от площади Восстания сразу на внутреннее кольцо, потому что ему лень тащиться до разворота...
У меня есть большое подозрение,что они так,в их понимании,снижают аварийность.Чем меньше скорость потока-тем легче последствия,если что случиться.Если все будут стоять-так оно и будет.Сия беда повсеместна-Ропшинское шоссе в пределах Ропши под Питером ,да много где еще.
Самый дешевый метод у исполнительных дурней отчитаться по показателям.А вот наличие наземного пешеходного перехода через 5-ти полосную дорогу при наличии подземного рядом-это уже за пределами разума.
Сам ты троль!!!!
Ты проста вАЗоФобскей аппозицыанер и не любеш Росию и ВаЗ!
У самаво мошины нет вот и зовидуиш!!!!
Ни мешай работать моркитолагу!!!!!
Любити родену Пакупайти ВаЗ!
он имеет ввиду что практически все моноприводные не умели до недавнего время имитировать дифф ограниченного
проскальзывания подтормаживая прокручивающееся в тяжелых дорожных условиях колесо
посему весь передний и задний привод из прошлого века по сути моноприводный
и да, наблюдать на газующие в никуда прэмиумы бээмвэ в ледяной колее во дворе - зрелище весьма забавное
Ну у меня с Опеля в Крыму антенну ночью спёрли - вот кому копеечный (реально цена 163 рубля на Алиэкспрессе и 152 в "220 Вольт") аксессуар понадобился?