Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саратов

axtrace
Я вот думаю, зачем доказывать. Надо лишь предоставить информацию - выбор каждый сделает сам. Но особенно доставляют аргументы "у меня знакомый не пристягнулся и выжил". Каламбур, но это классика ошибки выжившего (почитайте на википедии, если кому-то интересно). Логика такая "Он не пристегнулся, поэтому выжил, поэтому надо всем не пристегиваться", хотя на самом деле человек выжил, потому что ему повезло, а если посмотреть на непристугных невыживших, то множество их травм можно было снять ремнем
29.08.2016 
+2
Akopov Mikhail
Не докажешь...
Начальник унижает, зарплата уничтожает, жена не уважает, дети плюют на лысину.
Последние радости почувствовать себя выше других - ремень игнорировать, по обочине прохватить, главное - право на это отстаивать (желательно там, где безопасно, например, в инете).
26.08.2016 
+2
и.о. Каплана
Я здесь. Не только же БракоВАЗу каникулы себе устраивать:)
16.08.2016 
-8
робот
На одно - которому повезёт с дифференциалом.
15.08.2016 
0
Евгений
Там это достигнуто за счёт изменения рычажности. Но никак не свойств амортизатора.А корейцы оставили рысажность ту же увеличив жёсткость.Хотя я бы выбрал вариант с рычажностью.
11.08.2016 
0
и.о. Каплана
Ну, если вы на "сраном ТАЗе" входите в поворот на скорости 120... Либо это раллийная версия ТАЗа, либо вы "ездюк", причем виртуалтный:)))
11.08.2016 
-13
и.о. Каплана
Еще раз, для тех кто в ВАЗе: меня ничего не бесит.
Меня не устраивают ровно две вещи:
1. Продукция ВАЗа - овно.
2. Продукция ВАЗа - овно по причине тотального распилоотката на заводе.
Меня не устраивают обе этих вещи в комплексе, а не по отдельности. Потому что я, в отличие от ВАЗофилов, хочу, чтобы продукция завода не просто имела репутацию качественной (обеспеченную ором проплаченных на наши с вами налоги ВАЗофилитиков), а действительно таковой (качественной) являлась.
А для этого, как это ни печально для ВАЗофилов, к проблемам завода нужно привлекать внимание, чем я и занимаюсь.

Теперь, чтобы не быть голословным как ВАЗофилы - о проблемах ВАЗа:
ссылка
ссылка
ссылка
Это агрегация, там внутри - еще ссылки. Это чтобы вы не орали потом, что "всего три случая!"
11.08.2016 
-13
Евгений
Михаил, не могли бы вы пояснить как именно в паре пружина - амортизатор (без учёта рычажности) идёт распределение отработки "качества" в зависимости от жёсткости пружины и амортизатора ? Насколько я понимаю, пружина,сжимаясь получает энергию пропорционально "отработанной неровности" (относительному сжатию) и чем больше жёсткость в сочетании с большим ходом подвески тем больше максимальная энергоёмкость. Но тогда мы лишимся комфорта.Задача амортизатора - рассеять эту энергию не допуская раскачки и здесь тоже важен ход в сочетании с жёсткостью. Мягкий амотртизатор ничего не демпфирует а жёсткий будет отнимать энергию сжатия у пружины.Поэтому
"Если в подвеске более мягкие пружины, она отрабатывает больше неровностей, чем если более жесткие.» — садитесь, 2"
это как сказать . Вы забыли про размер неровностей. Я уточню - неровностей НЕ ПРЕВЫЩАЮЩИХ ХОДА ПОДВЕСКИ" иначе вы получите постоянные пробои. А жёсткая подвеска просто ничего не отработает и вы получите тряску на каждой кочке т е отсутствие качества. Поэтому для оценки качества нужен параметр хода подвески.К примеру , пускаем по "стиральной доске" высотой 4 см две разные подвески и оцениваем какая мягче идет или где лучше управляемость.Как то так )
10.08.2016 
-9
Евгений
Михаил, влезу в вашу дуэль ибо она беспредметна а я на сегодня имею оба автомобиля - и классику 2107 и солярис хэтч 2015 гв. Корейские авто предназначены для дорог, пусть даже и не очень хороших.В них сделан упор на управляемость скорость динамику и комфорт в ущерб энергоёмкости подвески .Зато классика проста как три копейки , она не ломается (там ломаться нечему) и на ней можно ехать по бездорожью, там где на солярисе просто не проехать.Но попробуйте вы на классике проехать хотя бы 1000 в день, мне жаль вас....Я не раз проходил...Волгоград Тихорецк Краснодар, Г Ключ Кабардинка. Вибрации кардана , аэродинамические шумы будете слушать часами..Замечательно что на юге солярисов - полно,так же как в аэропортах Москвы. Что касается солярисов у меня на работе их три первых лет, у каждого пробег за 200т я на всех ездил ездил по работе. Вот ни разу не было кидания зада. Откуда вы это берёте ??? Я сколько читаю эту охинею в сети про кидание зада - полное ощущение,что за рулём реальные долбоёбы абсолютно без мозгов и навыков езды. У таких проблемы и выбором скорости и дистанции, с обгонами, маневрированием и перестроением.Если ваш мозг работает нормально,то
"Да, сцепление косяк у Весты. Но из-за него шансов попасть в ДТП куда меньше, чем из-за «особенностей» подвески у Солярисов первых лет"
вестовский робот вас реально затрахает ибо кидания зада на солярисе у вас не будет. Даже смешно весту сравнивать с солярисом - это просто не конкуренты. В смысле веста не конкурент. Это такая судорожная попытка влезть в ряд и подвинуть конкурента,только кишка тонковата. Я ни за что не пересяду на весту и таких как я много.Ибо с автовазами я прошёл полную школу ремонта, сделав в машине ВСЁ от замены и притирки клапанов и сборки коленвала с поршнями до переборки 5 ступ кпп и регулировки редуктора заднего моста.Кроме того пара мотор коробка у весты никакая. Автомата считай нет( то что есть это просто уёбище ) , а механику признаю 6 ступ.
10.08.2016 
-10
и.о. Каплана
Ну и как, пригождаются вам ваши "знания" при эксплуатации Дастера? Не гложет ли тоска по бесцельно убитым на кручение гаек в отечественных ведрах часам? Раз езда в городе - почему не Лада? Или все-таки остопротивело "качество" ВАЗиков?

Никаких двойных стандартов:
ВАЗ живет с наших с вами налогов, он убыточен, и его целиком спонсируют из бюджета, чтобы не загнулся.
Поэтому и я, и любой другой гражданин РФ имеют право спрашивать с завода больше, чем с того же Киахендай, который столь огорчивший вас мягкой подвеской Солярис производит за свои кровные. И неплохо продает. В отличие от ВАЗа.

Двойной стандарт и ВАЗофилия, это прикрывать массовое бракоделие ВАЗа тем что "а вот у Соляриса зато прдвеска не такая энергоемкая!!!" Да хоть у него колеса отваливаются как у первых фордфокусов второго поколения - это НЕ ОПРАВДАНИЕ ВАЗовскому бракоделию из-за распилов и откатов.

Если вы понимаете, о чем я:)
10.08.2016 
-13