Я вот думаю, зачем доказывать. Надо лишь предоставить информацию - выбор каждый сделает сам. Но особенно доставляют аргументы "у меня знакомый не пристягнулся и выжил". Каламбур, но это классика ошибки выжившего (почитайте на википедии, если кому-то интересно). Логика такая "Он не пристегнулся, поэтому выжил, поэтому надо всем не пристегиваться", хотя на самом деле человек выжил, потому что ему повезло, а если посмотреть на непристугных невыживших, то множество их травм можно было снять ремнем
Не докажешь...
Начальник унижает, зарплата уничтожает, жена не уважает, дети плюют на лысину.
Последние радости почувствовать себя выше других - ремень игнорировать, по обочине прохватить, главное - право на это отстаивать (желательно там, где безопасно, например, в инете).
Там это достигнуто за счёт изменения рычажности. Но никак не свойств амортизатора.А корейцы оставили рысажность ту же увеличив жёсткость.Хотя я бы выбрал вариант с рычажностью.
Еще раз, для тех кто в ВАЗе: меня ничего не бесит.
Меня не устраивают ровно две вещи:
1. Продукция ВАЗа - овно.
2. Продукция ВАЗа - овно по причине тотального распилоотката на заводе.
Меня не устраивают обе этих вещи в комплексе, а не по отдельности. Потому что я, в отличие от ВАЗофилов, хочу, чтобы продукция завода не просто имела репутацию качественной (обеспеченную ором проплаченных на наши с вами налоги ВАЗофилитиков), а действительно таковой (качественной) являлась.
А для этого, как это ни печально для ВАЗофилов, к проблемам завода нужно привлекать внимание, чем я и занимаюсь.
Теперь, чтобы не быть голословным как ВАЗофилы - о проблемах ВАЗа: ссылка ссылка ссылка
Это агрегация, там внутри - еще ссылки. Это чтобы вы не орали потом, что "всего три случая!"
Михаил, не могли бы вы пояснить как именно в паре пружина - амортизатор (без учёта рычажности) идёт распределение отработки "качества" в зависимости от жёсткости пружины и амортизатора ? Насколько я понимаю, пружина,сжимаясь получает энергию пропорционально "отработанной неровности" (относительному сжатию) и чем больше жёсткость в сочетании с большим ходом подвески тем больше максимальная энергоёмкость. Но тогда мы лишимся комфорта.Задача амортизатора - рассеять эту энергию не допуская раскачки и здесь тоже важен ход в сочетании с жёсткостью. Мягкий амотртизатор ничего не демпфирует а жёсткий будет отнимать энергию сжатия у пружины.Поэтому
"Если в подвеске более мягкие пружины, она отрабатывает больше неровностей, чем если более жесткие.» — садитесь, 2"
это как сказать . Вы забыли про размер неровностей. Я уточню - неровностей НЕ ПРЕВЫЩАЮЩИХ ХОДА ПОДВЕСКИ" иначе вы получите постоянные пробои. А жёсткая подвеска просто ничего не отработает и вы получите тряску на каждой кочке т е отсутствие качества. Поэтому для оценки качества нужен параметр хода подвески.К примеру , пускаем по "стиральной доске" высотой 4 см две разные подвески и оцениваем какая мягче идет или где лучше управляемость.Как то так )
Михаил, влезу в вашу дуэль ибо она беспредметна а я на сегодня имею оба автомобиля - и классику 2107 и солярис хэтч 2015 гв. Корейские авто предназначены для дорог, пусть даже и не очень хороших.В них сделан упор на управляемость скорость динамику и комфорт в ущерб энергоёмкости подвески .Зато классика проста как три копейки , она не ломается (там ломаться нечему) и на ней можно ехать по бездорожью, там где на солярисе просто не проехать.Но попробуйте вы на классике проехать хотя бы 1000 в день, мне жаль вас....Я не раз проходил...Волгоград Тихорецк Краснодар, Г Ключ Кабардинка. Вибрации кардана , аэродинамические шумы будете слушать часами..Замечательно что на юге солярисов - полно,так же как в аэропортах Москвы. Что касается солярисов у меня на работе их три первых лет, у каждого пробег за 200т я на всех ездил ездил по работе. Вот ни разу не было кидания зада. Откуда вы это берёте ??? Я сколько читаю эту охинею в сети про кидание зада - полное ощущение,что за рулём реальные долбоёбы абсолютно без мозгов и навыков езды. У таких проблемы и выбором скорости и дистанции, с обгонами, маневрированием и перестроением.Если ваш мозг работает нормально,то
"Да, сцепление косяк у Весты. Но из-за него шансов попасть в ДТП куда меньше, чем из-за «особенностей» подвески у Солярисов первых лет"
вестовский робот вас реально затрахает ибо кидания зада на солярисе у вас не будет. Даже смешно весту сравнивать с солярисом - это просто не конкуренты. В смысле веста не конкурент. Это такая судорожная попытка влезть в ряд и подвинуть конкурента,только кишка тонковата. Я ни за что не пересяду на весту и таких как я много.Ибо с автовазами я прошёл полную школу ремонта, сделав в машине ВСЁ от замены и притирки клапанов и сборки коленвала с поршнями до переборки 5 ступ кпп и регулировки редуктора заднего моста.Кроме того пара мотор коробка у весты никакая. Автомата считай нет( то что есть это просто уёбище ) , а механику признаю 6 ступ.
Ну и как, пригождаются вам ваши "знания" при эксплуатации Дастера? Не гложет ли тоска по бесцельно убитым на кручение гаек в отечественных ведрах часам? Раз езда в городе - почему не Лада? Или все-таки остопротивело "качество" ВАЗиков?
Никаких двойных стандартов:
ВАЗ живет с наших с вами налогов, он убыточен, и его целиком спонсируют из бюджета, чтобы не загнулся.
Поэтому и я, и любой другой гражданин РФ имеют право спрашивать с завода больше, чем с того же Киахендай, который столь огорчивший вас мягкой подвеской Солярис производит за свои кровные. И неплохо продает. В отличие от ВАЗа.
Двойной стандарт и ВАЗофилия, это прикрывать массовое бракоделие ВАЗа тем что "а вот у Соляриса зато прдвеска не такая энергоемкая!!!" Да хоть у него колеса отваливаются как у первых фордфокусов второго поколения - это НЕ ОПРАВДАНИЕ ВАЗовскому бракоделию из-за распилов и откатов.