Вы мне покажите идеальный ВАЗ - я его куплю! Вот зуб даю! Только не бывает таких: даже в "новейшей" Весте все через опу:)
Кстати, почему "обосрамс" иномарочных производителей как-то оправдывает былинные отказы ВАЗа? Со своих и спроса больше, не? Мы ж гордиться хотим своим, а не воспринимать по принципу : "третий сорт - не брак, я сам за производителем сопли подберу" это работало с Классикой и Самарами - они были тупо дешевле иномарок аналогичного класса в разы. Сейчас по цене практически паритет, а сопли - те же. Когда Веста будет дороже Соляриса стоить (а уже скоро), вы ей снова все будете прощать потому что она - "наша"? Да она Рено на 60(ориентировочно) процентов, но ВАЗобракоделы даже из нормальных комплектующих как следует собрать не могут... Это не место проклятое, это руки из задницы у ВАЗоделов...
Выбор типов кузовов Весты в любом случае только увеличил бы спрос на них, сам взял отцу-пенсионеру Гранту Лифтбек 87лс норма+кондей взамен ВАЗ 2109, тк нужна машина покомпактнее, но иногда чтобы возить дачный скарб, который в Весту длиной 441см не входит!
Пруфы будут? Ну, типа, "Квид, который адаптируют для России, будет по безопасности как 2107, вот ссылка" - не будет ссылки? Ну так зачем озвучивать фигню? На минуточку, с таким уровнем безопасности у нас его не сертифицируют просто, иначе ВАЗофилы до сих пор кричали бы, что 2114 круче Логана, потому что дешевле!!!! Гранта нужна была именно для того, чтобы в 2107 и 2114 подушку безопасности не втыкать.
"Я, допустим, хочу переделать подвеску, тормоза у машины, притом с заведомо более надежными компонентами. Как узаконить? Согласно нынешним правилам? Так это значит занести ДЕНЕЖКУ в ГИБДД"
полагаю, что не только в ГИБДД. А как Вы себе это представляете иначе? После серьезных переделок машину нужно серьезно и испытывать. А это стоило, стоит и будет стоить денег всегда и везде.
Эти компоненты "заведомо более надежные" только в вашем сознании, откуда знать регистрирующим органам, как эти доработки отразятся на управление и тормозном пути? А на надежности? Этого не может знать даже разработчик авто, если не проводил соотв. исследований и тестов.
В этом и есть основная проблема. Это только для каждого из нас вон то лучше этого, а вот это ничуть не безопасней вон того. И гаишник не обязан вникать насколько серьезна переделка и какие последствия она предполагает (в разумных пределах конечно. Некоторые вещи очевидны). Это только для тебя 200 сил в приоре опасней тракторных колес в уазике с барабанными тормозами (все условно. В курсе, что на нынешних уазах спереди диски, но сколько еще не новых), а рейсер рассуждает иначе - имеет на это полное право. Потому либо регламент исполняется, либо нет. Чем больше "вариантов" будет у гаишника - тем хуже для всех.
"А полемикой заниматься можно вечно.
Про опасность я уже сказал — какое количество ДТП совершено водилами подготовленных внедорожников? Какой процент от общего числа ДТП?! И главное — удельный процент исходя из кол-ва дтп на 1000 подготовленных авто?"
А какая разница, если несанкционированные переделки меняют характеристики авто? В т.ч. управляемость и динамику замедления?
Ну остановят гонщика на форсированном втрое запоре по посту, а он им: "ну-ка, гляньте статистику, сколько там ДТП на горбатом запоре 150 сил за последние 10 лет? Ноль? Ну так я полетел?" Хренушки!
+1, сам в некоторой степени из среды джиперов + немало знакомых. Могу сказать, что в отличие от "стритрейсеров" и прочих подобных "тюнеров" отморозков и неадекватов нету в этой среде. На дороге и вне дорог обычно корректно себя ведут - собственно и автомобиль-то не для гонок, все это прекрасно понимают. Когда надо кому помочь откуда выбраться - всегда помогают, потому что как никто знают, что такое оказаться в подобной ситуации. То, что пытаются сотворить - имхо идиотизм.
У нас самая большая в мире страна, а более-менее приличные дороги только между крупными дорогами. А по остальной территории передвигаться тоже ведь как-то надо...
"Силовой бампер, говоришь? А стоковый бампер газона или скании нежно ласкает кости пешехода при ударе?! Ну-ну. "
- Стритрейсеры засранцы говоришь? А я вот такой правильный гоняю только на треке, значит нефиг их (нас) трогать?
Один из возможных вариантов парирования тебе. Могу привести еще с полдюжены.
...
- у меня пробит катколлектор? Ну и что, в деревне полно ржавых копеек гадящих в разы больше. Нефиг заморачиваться экологией.
...
- повернул не из того ряда? И чего, вон парни на красный пролетели. Нефиг дрючить за чужой ряд.
...
- я а красный пролетел? А парни на гелике вон чего вытворяют, чего вы придираетесь из-за ерунды. ПДД в топку.
Отвечать нужно за себя. Переводя стрелки результата не добиться. Это детсад.
Глупо требовать от КрАЗа экономичности оки и безопасности вольво, а от локомотива тормозного пути формулы. Регламент существует для всех видов ТС и он должен выполняться. То, что грузовой автомобиль в случае ДТП со схожими обстоятельствами наносит урон больше, чем легковушка еще не означает, что краштесты нужно запретить и пустить все на самотек.
"За всё время, что я за рулем, ни разу я не видел лихачей на подготовленных внедорожниках. Зато эти же «отщепенцы» и «нехорошие люди» в метель, когда трассу нахер перемело, вытаскивали из заносов застрявшие машины, привозили теплую одежду и горячий чай "
А я видел людей на запиленной затонированный в хлам, включая стопы приоре, которые чела из под льда вытащили и мухой его в больничку закинули. Тонированные приоры рулят? Это твоя логика?
Либо закон исполняется, либо нет. Иначе произвол. Есть технические требования - они должны выполняться. Этих трогаем, тех нет - это базар-вокзал и лишний повод для взяток.
А что опаснее, несущаяся 100 по городу опущенная зубила или уазик, валящий 60 на катках вдвое более положенного размера, где не тормозов ни управляемости - я судить не берусь. И ты не сможешь.
Спасибо Вам, Михаил. Но радиолюбительство в машине сегодня фактически запрещено -- все по тем же причинам. Конечно, я вправе делать все, что захочу, но жаловаться после этого уже не получится.