Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саратов

Николас
Если производитель дает гарантию, значит потребитель может ею пользоваться. Гарантия 150 тыс.км, регламент ТО 15тыс даже без нулевого, т.е первая смена масла положена на 15тыс.км. Штампы в гарантийной книжке есть, гарантия есть - если что на замену двигателя. А следующий покупатель ваши старания по замене масла врятли оценит - придерется к затертому рулю и скажет что пробег смотали, найдет какое-нибудь ржавое пятнышко и скажет что машину надо целиком перекрашивать. Я буду для такого человека масло каждые 8тыс. менять? Да пошел он куда подальше.
26.05.2016 
+1
Бирюков Андрей
Я тоже рад :-)
26.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Согласен.
Только насчёт нагрузок хочу уточнить - двигатель на грунтовом треке получает нагрузки "на тягу". То есть повышенное давление в цилиндрах, в основном. Не сахар, конечно.

В 60-часовом забеге было много часов подряд на предельной скорости, то есть при максимальной мощности и высоких оборотах. В таких условиях износ, согласитесь, идёт по-другому, причём очень интенсивный. Малейшие неполадки с маслом или охлаждением - и будут накапливаться повреждения.
Почитать историю таких забегов - там и выхлоп прогорал, и с клапанами, по-моему, проблемы были и много всего разного.

В общем, если бы это было "наплевать" - то не делали бы такого забега :-)
25.05.2016 
+2
Азаров Владимир
В тесте написано, что при диагоналке двери нормально открывались -закрывались.
25.05.2016 
0
Николас
Если не собираешься на машине много ездить и являешься первым владельцем, то просто по регламенту масло меняешь, это обычно 15тыс. Ну а тут человек вроде как за движок переживает, а масло менять не хочет, это бред. Я раньше с одним человеком работал, он на своих жигулях минералку Лукойл стандарт каждые 3 тыс км.менял - двигатель чистым выглядел, я даж удивился, думал от дешевого масла налет остается.
24.05.2016 
0
Бирюков Андрей
Это да. Хотя с их доходами могут и без вычетов покупать. У них, кстати, достаточно быстрых заправок батарей, чтобы спокойно ездить по всей стране. И заправляют бесплатно :-)
24.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
Значит, Вы не грузили по-настоящему тяжело. Посмотрите, какие отказы идут у машин в ходе ресурсных тестов, не все машины и не все движки до конца вообще доходят.
Впрочем, не будем спорить - очевидно, что Ваш единственный пример недостаточно доказателен. Вы же не будете утверждать, что 2105 вообще массово по 200ткм проходят без серьёзных ремонтов?
23.05.2016 
+2
Маковейчук Михаил
Очень интересна жесткость кузова — Дастер и Террано грешат мягковатым кузовом, при проезде крупных неровностей слышно, как играет кузов. Да и трещины краски по шву заднего крыла и крыши так и появляются.
Мне очень нравится Дастер, но удручает недостаточная жесткость кузова и реальный, а не паспортный расход — при езде только по городу — 13 — 14 л\100 км. 2.0, механика, полный привод
23.05.2016 
+3
Stansfield
Детишки в песочнице тоже уверены, что занимаются серьёзными вещами. Однако взрыв негодования тут - прямое подтверждение того, насколько инфантильна и оболванена изрядная часть населения. Фанатики под любым соусом - крайне плохо. Какая разница, кричат ли они о боге или о том, что-нить вроде "нет Победы кроме нашей победы"?
04.05.2016 
-14
Владимир
В статье есть хоть слово о Великой Отечественной Войне, которую вы "патриот" так цинично сократили до аббревиатуры ВОВ? Есть ли в статье хоть слово от том, что этой войны не было или что это фарс и пропаганда?

Но хорошо видно что подтянулись заказушники и заминусовали комментарии с толковыми и конструктивными мнениями. Ну, что же, так держать. Дальше только Полиграф Полиграфович Шариков с его "абырвалгом".
03.05.2016 
-13
Страницы