1. 60 часов непрерывно на предельных параметрах - это совсем, совсем не то, что 4 часа в неделю даже на треке.
2.нормальный двигатель при нормальном бытовом уходе в стиле "а как тут капот открывается?" - это одно, а то, что Вы описываете - другое. Не поверю, что после треков и прочего двигателю не делалась профилактика той или иной глубины.
3. "не все после этого вообще живут" вовсе не означает, что все должны умирать.
Но,с другой стороны : не будет потребления-не будет производства,не будет производства-нет технического и научного развития.Нет рабочих мест.Нет доходов.
Вот ВАЗ тому пример был:потребность на рынке в старых моделях упала,конкуренция увеличилась.Людей пришлось сокращать,а они потенциальные покупатели.А сокращения прошли и по смежникам.
Более того-надо не только произвести ,но провести логистику,продать и обслуживать.
Надежда что потребитель ЗАСТАВИТ денежкой манагера продавать то ,что ему потребителю нужно-такая надежда у меня сохраняется.
Может и наивно-но,клиент должен быть всегда прав...Потребительство это двигатель ,а вот продамблядство-это к манагерам!
да мне как и большинству контингента за 40 накакать на кривую мощности,
на кривую момента - нет
очень желательно видеть её как можно менее кривой и как можно более - прямой,
что касательно ABS то он должен быть настроен так чтобы его не было
слышно и видно до момента "ой б;;;;;;ь"
что собственно и реазиовано на премиальных немецких авто.
впрочем как и всё остальное
чего не скажешь о японских вёдрах - вот там точно начинаешь интересоваться "железом"
почему ABS срабатывает преждевременно, почему вдобавок к преждевременной
эякуляции ABS (неотключаемая) стабилизация не даёт порезвится в заносах,
почему подвеска расхлябанная,
почему к коленвалу якорь прикреплён, сплошные почему почему почему
ПОЧЕМУ НА СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОМ ЯПОНЦЕ ВСЁ НАСТРОЕНО ЧЕРЕЗ ЖОПУ?!!?
да потому что в этих имитациях авто нет ни души ни длинных традиций автопрома
(привет вам, новые переднеприводные веяния от бмв, давайте - до свидания)