Дополню: если же Вы, уважаемый автор, пишете о технических характеристиках, то указали бы что действительно интересно русскому читателю. Какого объёма бак, можно ли с него слить,.. (даже язык не поворачивается назвать это) "топливо"? На сколько будет заполнен бак при покупке нового "изделия"? Сколько стоит билет до Бразилии?
Даже при словах мотор "на этаноле объёмом один литр" у русского человека с изначально минимальным химическим образованием возникают совершенно другие ассоциации. Так же в статье не указано наиважнейшее: сколько "конкурент" ( мотор) будет выпивать драгоценнейшего "эликсира" при поездке до ближайшего магазина? Пардон, заправки... И где и почём у нас такие заправки? И нужен ли для них только Фиат? Или можно и в другую тару заправляться? От такой статьи вопросов больше, чем ответов. И утренняя головная боль...
Очень интересно читать про автомобили, которые никогда не увидишь. И особенно про конкурентную борьбу на "инопланетных" рынках. Как же далеки они от нашего народа! Лучше бы просто про этанол писали: как пить, как разводить, какие последствия... И то ближе бы было к пониманию "ихней" жизни. Не даром ведь у них такие карнавалы и футбол! На чём то это основано.... И ни каких допинг скандалов или тестов на алкоголь. Чего принюхиваться когда не понятно от кого запах: от машины, от тёщи или от детей в машине! А ведь про "главное" в статье ни слова...
Мне лично ничего не нужно. У меня, слава Богу, всё уже есть. Если же у Вас, уважаемый знаток "матчасти", возникли сложности с пониманием текста, то учите русский язык. А то ошибок понаделали в трёх словах ну, как брюнетка.
Итак говорят "бешеная газель". Так давайте наёмному гонщику с кипящими мозгами ещё прыти добавим: 150, 200, 300... То то парень будет рад. А хозяин будет оплачивать ремонт, штрафы и налоги. Да и надёжность пострадает. Лучше бы на бензине крутящего момента на низах добавили... Воистину страна дураков! А про цену я уж и не говорю - скоро частники перестанут Некст покупать.
... "будет стоять" к сожалению. И не поймите меня превратно, я не "вшивый" интеллигент, купивший иномарку и теперь ненавидящий всё "исконно" русское (это я про Фиат и его клонов говорю). Скорее наоборот, у меня есть Волга и я её буду передавать внукам, чтобы корни не забывались. И Соболь, без которого мой бизнес встанет... Нет, я просто не понимаю: 67% акций принадлежат Рено, вот пусть у Рено голова и болит - судить ли Бу, давать ли деньги, выпускать ли Весту и Харея... Мы то чпего лезем? Мы то чего переживаем за "чужую жену нашего производства"! Какие пять и двадцать миллионов россиян, работающих на ВаЗ? Это ВаЗ то спаситель отечества?! Это Чёрная Дыра, Вампир, постоянно сосущий деньги, это не жизнеспособное предприятие, угрожающее забастовками и тянущее весь российский автопром назад. И упыри-смежники его ещё хуже чем он сам. Делать ничего не хотят и не умеют, только цены взвинчивают.
Вы знаете, например, что на Гранте можно получить подушки и АБС только в самой дорогой комплектации. Вот и ездят по нашим дорогам выкидыши-ВаЗоубийцы. Да их ещё и угоняют бесконечно и на запчасти разбирают, потому что это более-менее нормального качества детали, не то что клепают поставщики запчастей. Бу хотел покончить с этим Клещом навсегда, облик ему европейский придать, автомобили научить делать. И что с ним сделали? Да ещё и дело уголовное завели... На Упыря Чемезова не завели, а на честного человека - пожалуйста, сейчас состряпаем. Чего прикажете-с?
Где-то так... Надеюсь никого лично не обидел.
Каюсь, к соседу не равнодушен. Как и все мы... И к соседской корове, которой у него нет, тоже. А что делать? Зависть... Я думаю - мы все им завидуем, только о них и говорим... Включите ТВ, ни дня без соседа. Вот я и думаю: почему Хрущёв отдал им Крым, а Брежнев (парень тоже с Украины) Авто ВаЗ не отдал? Может нам сейчас его за Крым подарить? И квиты...
А я говорю про налоги и бюджетные деньги, выделяемые Авто ВаЗу. Который сидит на шее каждого из нас, потому что ему именно наши деньги без нашего согласия выделяют. Провели бы хоть раз референдум... Что это за предприятие, которое не приносит доходы из года в год и никак не может разориться? Давать ли ему ещё денег или нет? Почему завод принадлежит французам, а деньги на его развитие идут из нашего кармана, а не из французского?
Покупательная способность достигла дна, цены - потолка. Что дальше будет с Авто ВаЗом "будем поглядеть"... Недавно промелькнула гипотеза, что ВаЗ могли построить на Украине (извините, что по-старинке "на") - жаль, что этого не произошло. Сейчас бы этот "камешек" топил не наш бюджет, а приговорил бы соседа. А это, согласитесь, всегда приятно. Но!.. Кто-то имеет вазик, а ВаЗ имеет всех нас... Уверен, госпожа Мор это поймёт раньше мужа.
Спасибо мистеру Бу - успел таки разогнать всех алкашей к Вашему, Вадим, приезду. Правда, поэтому и сам не удержался...
Но разве в России качество выпускаемой продукции зависит от дурных пристрастий? Тогда как же нам относиться к законотворчеству наших депутатов, среди которых сплошь алкаши, насильники, воры и убийцы. Разве качество законов нас не устраивает? Или взять, хотя бы, Кремль, который до недавних пор возглавлял алкаш из алкашей... А военно-промышленный комплекс, где всё спиртом протирают? Или Вы думаете, что ребята там спиртом только детали трут! А наши ракеты, которые без лёгкого топлива типа спирт Альфа, улетают дальше всех! Знаете когда первая ступень отделяется? Правильно - когда космонавты топливо допьют и сами её откинут, как пустую бутылку.
А потребители продукции АвтоВаЗа конечно же люди непьющие! Откуда же тогда такое удивительное упорство - 45 лет покупать продукцию и успешно эксплуатировать её, зная, что ребята собирали её немытыми руками, а в грязных синих халатах немытые же стаканы спрятаны. Это же ещё с Фиата началось, где в столовке красненьким работяги разминаются.