Так и сейчас такого уж взлета не наблюдается: летом на газпромнефть заправлялся по 18 рублей, сейчас 22. Но так и 95-й у них по 44. Все-равно в 2 раза дешевле, ну в реальности чуть меньше.
Есть несколько нюансов с точки зрения ПДД, на которые рисовальщики разметки из ЦОДД благополучно забили. Например, на крупных перекрёстках крайний правый ряд обычно обозначен "только направо". Получается, автобусу нужно проезжать прямо по второй полосе, а не по своей автобусной. Или: согласно новой разметке, в местах поворота А-полоса прерывается. Но знаками-то это не подтверждено. Да и сама разметка тоже небезупречна. Так что не всё однозначно.
Я, честно говоря, тоже не понял почему не пустили на мост грузовики. Как по мне они для Крыма важнее чем туристы. Все заявления чиновников в новостях на эту тему выглядят неубедительно.
Я в это время по работе много общался с дальнобоями которые регулярно ездили в Крым и из Крыма и про случаи когда у переправы стояли по несколько часов в очереди, а иногда и сутками когда переправу закрывали из-за шторма слышал немало.
Вы ездили в Крым до постройки моста? Судя по написанному никогда, ни летом когда в Крым прутся толпой "моряки", ни зимой, когда через день паромы не работают из-за штормов. До открытия движения грузовиков по мосту не так уж и далеко. Зато уже сейчас очереди на паром нет.
Можно еще и отказ тормозов из за попадания метеорита предположить)) (трактор это такой субъект, который ни с того ни с сего поворот налево или разворот затеять может, так что трактор обогнать совсем невозможно получается)
Я как читатель, первый вариант понял так, что к обгону приступить убедившись в том, что второстепенный предоставляет преимущество.