Как показала практика моих знакомых по эксплуатации дизельных машин, дизельный мотор при запуске стартёр должен всегда крутить с достаточными оборотами. Поэтому при исправных свечах накаливания. исправном стартёре и хорошем аккумуляторе проблем запуска нет даже на моторах с большими пробегами.
Ну, я считаю, что если таковая (связь) присутствует, то она совсем не велика. Но ведь вся эта инициатива, о которой Вы писали, подаётся нам как панацея от всех дорожных бед. А единственный вклад, который могут сделать автошколы в безопасность дорожного движения - повысить уровень знаний ПДД. Только и всего.
А в целом, большинство законодательных инициатив, которые подаются в последнее время, имеют мало отношения к борьбе за безопасность на дорогах.
Страховщики, честно говоря, совсем обнаглели. Дошло уже до того, что выплаты автовладельцам они самым незастенчивым образом называют "убытками". С чего это вдруг? Уж точно не от незнания основ микроэкономики. Причём, никого это совершенно не смущает. Зато сразу становится ясно, откуда у них берётся эта самая "убыточность" почти под 40%! Т. е., чтобы работать без "убытков", то выплаты пострадавшим нужно прекратить совсем. К этому и стремятся. Жаль, что законы РФ и вышеупомянутые автоюристы, действующие на основе этих самых законов, не позволяют страховщикам этого делать. Вот и ноют о том, чтобы, их защитили от законов страны.
Ну, я бы не сказал, что идея совсем бредовая. Почему бы и нет? Правительству стоит прислушаться к мнению Союза автошкол, который так радеет за безопасность дорожного движения. Раз у них есть такая инициатива, то пусть насладятся ей вволю!
Пусть проводят экзамены у водителей, консультируют по нововведениям, стажируют перед переэкзаменовкой, ну и заодно дают сколь угодно попыток пересдать экзамен, если не все нововведения усвоены... Разумеется за свой счёт. Ну а как ещё? Для безопасности дорожного движения никаких средств не должно быть жалко. А водители пусть только госпошлину за выдачу бланка платят.
Хотя, думаю, Союз автошкол такой расклад вряд ли устроит. Ведь одно дело деньги грести, а другое дело свои же собственные косяки исправлять. Ведь как ни крути, а куча плохо подготовленных водителей - как раз на совести этой организации.
А заодно и после обязанности делать всё бесплатно поинтересоваться об уровне подготовки водителей. Вдруг он резко повысится?
Надеюсь для Союза автошкол такая инициатива будет действительно наказуема, как это обычно бывает у нас в стране. Ну а что они хотели? ГИБДД - это не бесплатное PR-агентство.
Пробовал. Но в Москве шипы почему-то долго не живут. Как только вылетает половина из них, машина становится плохо управляемой. И занос задней оси при езде по загородным дорогам случается гораздо чаще, а это очень опасно. Честно говоря, фрикционную резину я поставил на переднюю ось вообще в качестве эксперимента. Который был признан удачным и полностью удовлетворяющим моим задачам.
Я даже неоднократно видел, как ППС и ДПС обирает таких нелегальных продавцов. Подъезжает, значит, патрульный автомобиль. "Продавец" вежливо открывает дверь патрульного автомобиля и закидывает четыре канистры своего "товара" А однажды мне даже пришлось ехать пассажиром в патрульном автомобиле и на мой вопрос, мол, что это было, инспектор честно поведал о том, что три канистры из этого он возьмёт себе для личного пользования, поскольку на этой "точке" товар хороший, а одну оставит для патрульного автомобиля, потому что омывающую жидкость на службе либо не выдают, либо выдают, но отвратительного качества. А в итоге все остаются довольны.
Меня несколько раз подводила омывающая жидкость, что продаётся на дороге. Поэтому на трассах стараюсь не брать. Но и в магазинах по космической цене тоже! Оказалось, что гораздо проще и дешевле находить контакты оптовых поставщиков этой, как говорят "нелегальной" жидкости. В итоге уже четвёртый год я беру жидкость по 100 рублей за 5 литров и она меня ни разу не подводила. Есть у них даже по 70 рублей. Но она уже при минус 15 мёрзнет. И это всё в Москве, если что.