Был на сайте 20.12.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Ринат
Здравствуйте, мой вопрос касается проблемы скрипа в передней подвеске X-Trail T32 при отрицательных температурах (от -18 и ниже).
Планирует ли российское представительство решать эту проблему?
Также вызывает недоумение алгоритм автоматического режима климат-контроля - при околонулевых температурах за бортом он при любой выставленной температуре пытается создать в салоне атмосферу сауны. В серьезные же морозы скорость вентилятора устанавливается такой высокой, что шум становится очень навязчивым. Планирует ли компания НМР вносить изменения в алгоритм отопитель?
Ну и не могу не упомянуть пресловутый стон уплотнителя рулевого вала при быстром вращении руля - когда эту проблему устраните, она с первого Кашкая ещё тянется
06.12.2016 
+4
Ринат
По поводу расчетов:) Помните ли вы, когда вышел в 2007 году новый тогда Ниссан Кашкай, в первую же зиму выяснилось, что печка не греет, салон холодный как рефрижератор. К нам в Сургут тогда для разбирательства приезжали инженеры Ниссана, кажется из Англии. Они были шокированы тем, что при морозе минус 30 на светофорах стоят приличные вереницы авто, по их представлениям в такую погоду не ездят. И самое забавное - признались, что кашкай никто не тестировал в морозы!!!!
26.09.2013 
0
Ринат
А ведь автор прав. Опыт моих знакомых, купивших Мерседесы у дилера, показывает что времени на гарантийный ремонт и устранение всяких "косяков" уходит не меньше, а может и больше, чем у владельцев "ТАЗиков". Прибавьте к этому цены на обслуживание, где в графе "Замена масла в ДВС и масляного фильтра" стоит ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
И еще, зимой вдруг выясняется, что подвеска немецкого премиума не выдерживает жалкий 20-градусный мороз (для нас в ХМАО это норма), и начинает бреняать хуже чем на убитой девятке.
Так надо ли переплачивать за Мерседес, или лучше например взять Тойоту Камри?
13.08.2013 
0
Ринат
Алексей, видео видело вся страна. Если это равносзначный перекресток, то с чего бы это попутные для КамАЗа авто стояли гуськом, ожидая выезда направо? И с чего это тогда автобус и черный Хитрила (который так ловко увернулся от ДТП) так бодро перли напролом, имея справа целую колонну помех (не считая КамаАЗа, летающего по встречке)?
16.07.2013 
0
Ринат
Лично мое мнение - пора эти транзиты внутри РФ совсем упразднить. Но это произойдет только тогда, когда в ГИБДД устранят бардак с регистрацией. Проще говоря, номер должен быть закреплен за машиной, а не за человеком. Но для этого видимо нужен не Кирьянов, а какой-нибудь Греф. Ведь навели же порядок в Сбербанке, неужели здесь нельзя?
16.07.2013 
0
Ринат
Если не ошибаюсь, по международным нормам гастарбайтер нельзя лишить его международных или национальных прав. Чем они и пользуются видимо. штрафы то они тоже платить явно не будут, контроля-то нет. Законодателям пора протереть глаза и вместо закошмаривания своих граждан для начала надо запретить найм на работу иностранных водителей без российских прав. Почему-то в авиации это правило работает, а чем хуже пассажиры городских маршрутов? о них тоже надо заботиться.
15.07.2013 
0
Ринат
Ответ еще и в том наверное, что на Западе на федеральные трассы не выезжает строительная и сельхозтехника. И обочины там вероятно более окультурены (у нас зачастую обочина - это полоса глины)
31.05.2013 
0
Ринат
Еще бесит в этой системе такой момент. В каждом регионе законодательно утверждена определенная стоимость прохождения ТО. Например у нас в ХМАО она чуть меньше 500 руб. Но все конторы, занимающиеся техосмотрами, дружно выставляют цену не менее 900 руб... Прокуратура было погрозилась проверить, но на этом дело и заглохло. А у вас как, москвичи-питерцы?
27.05.2013 
0
Ринат
интересно, когда Тойота перестанет экономить на авторежиме стеклоподъемников, учитывая что речь об автомобиле стоимостью 40 тыс долларов? И неужели такой огромный концерн не способен выпускать автомобили с мягким пластиком на панели приборов? Почему это получается у VAG или у Форда?
19.03.2013 
0
Ринат
Если верить некоторым конкурирующим автоизданиям, то на конвейере КамАЗа до сих пор существует трехступенчатая селекция двигателей: самое лучшее на экспорт, чуть хуже - воякам, остальное - "черни"
06.01.2013 
0
Страницы