WV в тупике. Они своими евронормами уже выжали все из моторов. Теперь только ухудшают свои моторы. Достигнут максимум в тех.плане. И теперь только электоромоторы.... А китаесы идут с разработок 10 лет.давности. Вот и улучшаются шаг за шагом.
1.4 TSI не есть хороший мотор. Много на него жалоб. Я не думаю что вообще можно как то рассчитывать на экономию на двиглах TSI, по крайнем мере на 2 или 3 поколения. Они все проблемные, или мало или больше. Они созданы как мне кажется для комфорта.
Вот они герои... У меня на 1.8 TSI с родной турбиной 210 л.с и 350 Н.м. И это на обычной серийной калужской Октавии..... Это даже не спорт Октавия-Rs... Им надо было сразу ставить турбину от Боинга 777.
Ну есть Рапид. И он весьма хорош. Есть Поло. И эти двигла не на основе турбомоторов, а полностью сделаны как атмо. Да и Октавий с атмо двиглами валом. Тут вы не правы.
Мои 5 копеек!
Автор забыл про самое главное! А именно, про то что есть двигатели хонингованные, а есть без хонинговки! Вы посмотрите на разобранный двигатель дорогой иномарки, на внут. стенках цилиндров идет как бы микро сеточка(хонинговочная сетка), вот в ней и находится масло. И вот эта сеточка очень сильно влияет на расход масла. Если ее нет, то есть пленка из масла на стенках, если есть, то пленки нет, но есть масло в микросетке.
Если есть микросетка, то угара как такового нет. Если масло съемные колпачки в норме.И в машине нормально работающая система охлаждения. Для примера, Citroen c4 120 vti. На полусинтетике на 10т.км угара нет. Мне хватает масла от замены до замены. Как автор проводил замеры на угар? На российской машине, на морально устаревшем двигле? Нет, этот тест просто бред.