Ох, да о чём тут речь... Мы во второй половине 90-х гордились буковкой i на корме (инжектор, кто не в курсе). Уже тогда надо было сносить Автоваз до основания и строить человеческое производство, и только при г-не Бу только сортиры умудрились привести в порядок. Персонал вообще тема отдельная, если люди десятилетиями гнали брак, возможно ли в принципе их переобучить? Большой вопрос. Достаточно сравнить цеха с тем же Хёндэ/Киа. Всё равно, что сравнить депо с аптекой.
2019 массовая автомашина Рено Логан 1,6 литра 82 л.с. Выходит ВАЗ с его 102 л.с. опрередил Рено на 20 лет? В голову никогда не приходило, что мощность двигателя не является самоцелью автопроизводителя? Важно создать продукт, который будут покупать, соотвественно он должен быть технологичный и дешевый в производстве, особенно это относится к бюджетному классу. А теперь посмотрите на рейтинги продаж, где ваг, со своими 210 л.с. и где Веста с 122 л.с. Вероятно, двигатели для авто за 2 млн должны отличатся от двигателей для авто за 500 тыс. Т.к. вся продукция ВАЗа находится в бюджетном сегменте, то им просто ни к чему вкладываться в высокотехнологические двигатели, которые значительно увеличат стоимость.
Ничего выдающегося в TSI VAG не вижу. На Октавии 1,8 с DSG после пробега 80 тыс.км масла 0,5 л на 1000 км стало уходить. до этого ВАЗ-2109 прошел 90 тыс.км без проблем, без расхода масла. Да конечно на Октавии динамика ураган, экономичная. Но надо было готовить 70 тыс.руб на движок (у соседа Пассат делали) - и [у нас не ругаются] мне эти технологии, экономия и прочее если надо бабки вваливать постоянно. Пришел в итоге к Кашкаю 2,0
Учите матчасть. Серия моторов EA211 изначально разрабатывалась с турбинами и пошла в серию с 2012 года, а потом в 2014 году на основе моторов этой серии сделали атмосферник который из-за своего турбопроисхождения и связанных с этим особенностей конструкции головки блока имеет, например, проблемы с продувкой цилиндров.
Рад за вас, хотя при передвижении по городу педаль газа вам не давить, а гладить надо. )) . У вазовского древнего движка сняли те же характеристики - вот я о чем, т.е технологии есть, было бы желание.
Несколько лет признавался лучшим, а какие на него жалобы? Экономия очень простая, но с одним нюансом - в связке с ДСГ, которая в штатном режиме не даёт мотору выкручиваться, передачи короткие и езда происходит в диапазоне 1-2 тыс. об/мин, а тяги хватает благодаря наддуву, который обеспечивает максимальный момент с 1400 об/мин. Малый объём, низкие обороты, отсутствие потерь как на механике, вот вам и экономия. 6 л/100 км по смешанному циклу. Созданы они для нашего кошелька.