Не понимаю совет менять лампы парами, у меня только 1 раз лампы перегорели с разницей в 2 месяца, сейчас, когда я использую одни и теже лампочки, разница между перегоранием последних пол года - год. Так зачем менять лампу, которая ещë год прослужит.
Не согласен со штрафами за наличие заглушек - это перебор. Я всегда езжу с ремнëм, но во дворах по пути домой у меня стоит магазин "Магнит", от него до дома всего 300 метров по двору. Из магазина я использую загрлушку, чтобы не тянуть ремень и не слушать писк.
Доброго времени суток. Пользуюсь периодически и Бош эко и Алька каркасными, доволен, на год хватает (или почти хватает, у Бош как будто бы качество плавает). Так как я практически всегда пользуюсь каркасными, бескаркасные у меня плохо работают. Сделал вывод: каркас и бескаркас по разному истирают стекло.
К4М у Логана и Мегана немного отличаются. Сделал я сравнение бензинов покатавшись на 95-м и плавно перешедши на 92-ой. АЗС Газпром. На 95 в верха чуть лучше "лезет" (но двигатель выше 3-3,5 не кручу не принципиально) заводится как не странно на 92 лучше (по жаре), расход немного, но стабильно показывает ниже, по динамике различий не ощущается.
Тут объективно написали про ЛАБОРАТОРНЫЕ условия. Мой отец как то решил сделать эксперимент и залил масло лукойл, а через месяц слил когда узнал от колеги, что лукойл у него в двигателе замерз.
Чем же всё таки Логан I кормить? степень сжатия 9,5 (как бы под 92).. 95 горит «жарче» и за клапана как то боязно... ссылка — в этой статье указано что все расчеты для двигателя к4м сделаны на 92-м бензине... Так наверное есть вероятность что для данного мотора в версии евро4 (логан I) предпочтительнее 92-й?
P.S. Машина из салона на 92-м бензине и на трассе выдавала паспортные 5.8.