Какой вообще смысл втыкать заглушку, чтобы проехать 300 метров по двору? На скоростях на которых ездят по дворам оповещение о непристёгнутом ремне обычно не пищит, а если разогнаться чуть быстрее, то на 300 метров потратишь гораздо меньше времени чем нужно, чтобы пищалка начала надоедать.
Был у меня первый Логан, но с K7M, пять лет спокойно переваривал 92-й. Пару раз на трассе заливал 95-й, разницы в динамике и расходе не заметил, разве что немного тише двигатель работал. Сейчас на Мегане K4M, почти 4 года ездил на 92-м, последние три месяца лью 95-й. На этом двигателе разница более заметна: и динамика получше, и расход чуть меньше. Так что (по моей очень ценной имхе ;) ) K4M есть смысл кормить 95-м, K7M более чем достаточно 92-го.
не хочу давать рекламу Лукойлу или кому-то другому, но масло замерзнуть не может. Если, конечно, речь не идет о чем-то летнем, которое залили на обратной стороне Луны.
А зачем руку отрывать? Правильное положение рук как учили в автошколе - жму сигнал большим пальцем - левой или правой руки. А не искать где то там кнопку отрывая руку.
И еще раз: не отрывая руки это можно сделать только на прямом руле. Кореша поприветствовать или гуднуть, мол куда олень лезешь еще сойдет (только не при повороте по главной или перекрестке с разрешающим), в экстренной ситуации при неопределенном повороте баранки - никак.