Был на сайте 07.03.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Skiff
Государственную структуру создают тоже граждане. Так что тут причинно-следственная связь другая. Какие граждане - такое и государство.
07.03.2018 
0
Skiff
А почему действия "пострадавшего" от власти ущемляют права и свободы или причиняют вред другим гражданам? У него есть претензии к чистоте двора? Он их озвучил ответственным за порядок в этом дворе? Думаю вряд ли. Он просто по праву сильного оторвал "кусок" того, что считает своим по праву. И не надо тут сказки рассказывать в стиле "Бумера" или "Бригады", мол это не мы такие, а жизнь. Достала уже эта "романтизация" бандитов и психотерапевтический бред, что мол можно оставаться хорошим человеком совершая НЕ хорошие действия. У любого и в любой ситуации есть выбор. Плохо, что некоторые могут потом уйти от ответственности за этот выбор.
07.03.2018 
+10
Skiff
Ну да. Наказания же за опасную езду пока нет. Но на нескольких кадрах видно показания спидометра. Если посмотреть разметку спидометра GTR, то ехал точно за 100 км/ч, где то 120-140 км/ч
07.03.2018 
+3
Skiff
Почему фантастика? В росте цены ТО, ОСАГО и бензина никто же не сомневается? Повышение налогов вполне реально, так как дефицит бюджета был, есть и будет. Парковку во дворах многоэтажек могут запретить на законодательном уровне и что вы сделаете со своим ТСЖ? Как это помешает экипажу ДПС проехаться по двору и сфотографировать всех стоящих в нем? Ну и постоянные высказывания, что мол автопарк России устарел... Тут, увы, больше половины реальное недалекое будущее.
27.02.2018 
+1
Skiff
Ну а почему бы и нет? Ведь автоматические трансмиссии это реально удобнее и проще в управлении. Сам езжу на МКПП, но если бы жил в Москве, то уже серьезно задумался бы, с ее то пробками. Проблема в том, что у производителей сейчас не стоит во главе угла надежность. Интеллектуальность, экономичность, инновационность и, конечно же, меньшая себестоимость, но не надежность. Всего то заложить запас прочности в элементы и пробеги без ремонта сразу возрастут. Правда тогда пропадет экономичность и динамика и чуть возрастет цена и уже не получится гордо говорить что мол у нас инновационный вариатор или робот, а не "морально устраревшая" гидротрансформаторная АКПП.
27.02.2018 
+3
Skiff
Скоро запретят парковку возле многоэтажек, повысят автоналог и налог на землю для частников, цену ОСАГО, ТО, бензина, введут поборы за "старые" авто и ВСЕ автомобилисты станут очень даже выгодными для государства.
27.02.2018 
+6
Skiff
Жить вообще стало дороже, но ведь никто не заставляет, да?
27.02.2018 
+6
Skiff
Автор, а какой рост у человека на заднем сидении? Просто я обратил внимание что сиденье заднего дивана у него доходит до коленного сгиба, что подразумевает рост не выше 170-180 см. Как пустая машина с клиренсом 175 см под пластиковым (он ведь пластиковый?) пыльником может " не тушеваться на бездорожье"? Уверенно передвигаться по скользкому или заснеженному асфальту - соглашусь, но бездорожье? В первой же средней колее или не очень то высоком сугробе он просто повиснет и все.

Белые шкалы - этот прогиб эргономистов перед дизайнерами реально портит впечатление от приборов... Это, имхо, больше чем "небольшой минус". Это уже называется "испортили хорошую панель, потому что надо было что-то изменить".
27.02.2018 
+2
Skiff
Потому что вариаторы не любят нагрузки. Момент передается посредством трения клиноременного ремня и шкивов с изменяемым диаметром. А что происходит при нагрузке? Повышенный нагрев и ускоренный износ. А запас надежности сейчас закладывать не принято, ибо это материалы, вес, повышенный расход топлива. Плюс малейшее отклонение программы, которое постоянно будет немного перетягивать ремень и все, ускорение износа на треть вполне реально.
27.02.2018 
0
Skiff
Что то у вас с точностью проблемы. Лучший клиренс в классе у Форестера и XV, также как и проходимость. Внутренние габариты лучшие у РАВ-4 и Аутлендера, лучший багажник у Аутлендера. Надежность движков у Тойоты или той же Mazda не хуже и кстати среди нетурбовых атмосферников 2.0 лучшую динамику обеспечивает CX-5 c автоматической КПП, вариатор Форестера также весьма комфортен и при этом способен выдерживать большие нагрузки за счет цепи а не ремня, дизайн с уклоном на женщин (но это в любом случае имхо), хотя мне например тот же Туссан и CX-5 нравятся намного больше по дизайну, легендарной надежности у него нет (как в прочем, к сожалению и у других). Аэродинамика- возможно, не владею инфой. Остается только небольшое преимущество по цене, если начинать внимательно сравнивать комплектации, но оно и не такое большое. При желании можно подловить тот же Аутлендер по сопоставимой цене и при этом получить еще больший багажник и салон и не худшую проходимость. Так что, если смотреть здраво, у современного X-Trail нет ни одного значимого преимущества. Он либо средний, либо хорош в своем классе, но никак не лидер. И кстати не надо лукавить и объединять продажи Qashkai и X-trail. А то ведь другие могут объединить например продажи Спортажа и Туссана (которые действительно являются одним авто за исключением дизайна), Дастера, Террано и Каптюра, Тигуана и анонсируемого Карога, Октавии и Джетты, Рио и Соляриса... мысль надеюсь понятна.
27.02.2018 
0
Страницы