А почему действия "пострадавшего" от власти ущемляют права и свободы или причиняют вред другим гражданам? У него есть претензии к чистоте двора? Он их озвучил ответственным за порядок в этом дворе? Думаю вряд ли. Он просто по праву сильного оторвал "кусок" того, что считает своим по праву. И не надо тут сказки рассказывать в стиле "Бумера" или "Бригады", мол это не мы такие, а жизнь. Достала уже эта "романтизация" бандитов и психотерапевтический бред, что мол можно оставаться хорошим человеком совершая НЕ хорошие действия. У любого и в любой ситуации есть выбор. Плохо, что некоторые могут потом уйти от ответственности за этот выбор.
Ну да. Наказания же за опасную езду пока нет. Но на нескольких кадрах видно показания спидометра. Если посмотреть разметку спидометра GTR, то ехал точно за 100 км/ч, где то 120-140 км/ч
Почему фантастика? В росте цены ТО, ОСАГО и бензина никто же не сомневается? Повышение налогов вполне реально, так как дефицит бюджета был, есть и будет. Парковку во дворах многоэтажек могут запретить на законодательном уровне и что вы сделаете со своим ТСЖ? Как это помешает экипажу ДПС проехаться по двору и сфотографировать всех стоящих в нем? Ну и постоянные высказывания, что мол автопарк России устарел... Тут, увы, больше половины реальное недалекое будущее.
Ну а почему бы и нет? Ведь автоматические трансмиссии это реально удобнее и проще в управлении. Сам езжу на МКПП, но если бы жил в Москве, то уже серьезно задумался бы, с ее то пробками. Проблема в том, что у производителей сейчас не стоит во главе угла надежность. Интеллектуальность, экономичность, инновационность и, конечно же, меньшая себестоимость, но не надежность. Всего то заложить запас прочности в элементы и пробеги без ремонта сразу возрастут. Правда тогда пропадет экономичность и динамика и чуть возрастет цена и уже не получится гордо говорить что мол у нас инновационный вариатор или робот, а не "морально устраревшая" гидротрансформаторная АКПП.
Скоро запретят парковку возле многоэтажек, повысят автоналог и налог на землю для частников, цену ОСАГО, ТО, бензина, введут поборы за "старые" авто и ВСЕ автомобилисты станут очень даже выгодными для государства.
Автор, а какой рост у человека на заднем сидении? Просто я обратил внимание что сиденье заднего дивана у него доходит до коленного сгиба, что подразумевает рост не выше 170-180 см. Как пустая машина с клиренсом 175 см под пластиковым (он ведь пластиковый?) пыльником может " не тушеваться на бездорожье"? Уверенно передвигаться по скользкому или заснеженному асфальту - соглашусь, но бездорожье? В первой же средней колее или не очень то высоком сугробе он просто повиснет и все.
Белые шкалы - этот прогиб эргономистов перед дизайнерами реально портит впечатление от приборов... Это, имхо, больше чем "небольшой минус". Это уже называется "испортили хорошую панель, потому что надо было что-то изменить".
Потому что вариаторы не любят нагрузки. Момент передается посредством трения клиноременного ремня и шкивов с изменяемым диаметром. А что происходит при нагрузке? Повышенный нагрев и ускоренный износ. А запас надежности сейчас закладывать не принято, ибо это материалы, вес, повышенный расход топлива. Плюс малейшее отклонение программы, которое постоянно будет немного перетягивать ремень и все, ускорение износа на треть вполне реально.
Что то у вас с точностью проблемы. Лучший клиренс в классе у Форестера и XV, также как и проходимость. Внутренние габариты лучшие у РАВ-4 и Аутлендера, лучший багажник у Аутлендера. Надежность движков у Тойоты или той же Mazda не хуже и кстати среди нетурбовых атмосферников 2.0 лучшую динамику обеспечивает CX-5 c автоматической КПП, вариатор Форестера также весьма комфортен и при этом способен выдерживать большие нагрузки за счет цепи а не ремня, дизайн с уклоном на женщин (но это в любом случае имхо), хотя мне например тот же Туссан и CX-5 нравятся намного больше по дизайну, легендарной надежности у него нет (как в прочем, к сожалению и у других). Аэродинамика- возможно, не владею инфой. Остается только небольшое преимущество по цене, если начинать внимательно сравнивать комплектации, но оно и не такое большое. При желании можно подловить тот же Аутлендер по сопоставимой цене и при этом получить еще больший багажник и салон и не худшую проходимость. Так что, если смотреть здраво, у современного X-Trail нет ни одного значимого преимущества. Он либо средний, либо хорош в своем классе, но никак не лидер. И кстати не надо лукавить и объединять продажи Qashkai и X-trail. А то ведь другие могут объединить например продажи Спортажа и Туссана (которые действительно являются одним авто за исключением дизайна), Дастера, Террано и Каптюра, Тигуана и анонсируемого Карога, Октавии и Джетты, Рио и Соляриса... мысль надеюсь понятна.