Был на сайте 09.07.2016
Количество публикаций: 0
Регистрация:23.10.2015
Пол:Мужской
Не лукавьте. Речь идет о конструкторской школе, а не о том, для какого рынка.
А какая "конструкторская школа" минусует ЛЮБОЙ мой пост
Я уже сказал что считаю это полнейшим хамством и пока вы не наведете порядок я не намерен отвечать на Ваш вопрос
То бишь европейский форд был конструктивно полностью и абсолютно самостоятельным. Таким он и остался.
Вот наоборот-то и не получается.
Ну так они корейские или какие? Эти Шевроле?
Был да сплыл самостоятельным... машины продаваемые нонешним европейским подразделением глобальны скорее чем локальны, как тот же фокус или Экоспорт разработанный Форд Бразил или Форд Эскейп разработанный в США. Форд В-Мах тоже разработан по большему счету в США с учетом что автор это машины что не часто женщина, которая американка японского происхождения.
"Наоборот" относилось к тому что Форд Бразил в основном выпускал европейские версии с небольшими доработками, а не американскими
Я своё мнение на это счет написал выше. Что не понятного?
Моё мнение если говорить о ДжиЭм Корея то я бы ни одну модель выпускаемую на этом заводе не назвал бы "чисто" корейской ибо ни одна машина не разработана чисто для корейского рынка. Все машины глобальны и продаются за пределами Корее гораздо лучше чем в самой корее и далеко не как Шевроле, а как Холден, Опель или Бьюик. Машины стоящие на конвейере в Корее выпускаются и в США и пользуются там бОльшим спросом, что не даёт назвать выпускаемые модели в корее чисто корейскими. Они именно глобальны с глубочайшим вкладом корейского R&D. Мир однако не является черно-белым всё размыто и глобализовано в современном мире
То что Корея сделала огромаднейший шаг в плане того что из зоны производства стала зоной R&D это заслуга самих и только самих корейцев
У За рулЁм я такого не встречал.
Значит они отстали от совренного автомобильного языка журналистов
Как и писал когда уже журналистам надоест писать про "очередной фейслифт" - переход автомобилестроения на модельные года произошёл давным давно
Про это недо рассказывать тем кто занимается к примеру автозапчастями
Если Вы не в курсе чего либо учитесь пока урок бесплатный)))
В Европе те же пассаты и прочие авто d-класса тоже часто берут на палке. Они у них не атрибут роскоши, а в первую очередь большая поповозка.
В поповозке удобней на автомате ездить
А в европе МКПП более популярны АКПП из-за конских цен на бензин, и они удушаться из-за лишнего 1л на 100км
При условии сохранения определенного количества дензнаков выбор между Калиной Кросс и Степвеем очевиден.
Если Вы покупаете машины исключительно "по дешевизне".. то у многих очень многих покупателей есть другой набор требований как управляемость, надежность, качество материалов, безопасность и др.
Ага.... на Колину-кросс налепят шильдик Дацуна и буит вам кроссовер
скорее всего!
Тем более, три. Хотя бразильский куда более засим технически от американского, чем европейский.
Так Вы про Дэу, которая Шевролет, не ответили. Она-то чья?
Как не забавно, но бразильский филиал исторически выпускал "европеизированные версии" и сам создавал всякие там Экоспорт который продается в Европе, а не в США
В общем всё как Вы сказали только наоборот)))
А что мы будем делать с Форд Аргентина? Он у нас будет уже 4м или как? А есть ещё и Форд Южная Африка)))
Я не могу отвечать за "Дэу которая Шевроле" по той причине, что заместо Дэу в корее находится компания GM Korea, которая производит машины под марками Опель, Холден, Бьюик и Шевроле
не, это узбекский, а узбекский это американо-европейский плюс ндцать лет.
А узбекский уже тоже не дэу... там GM Uzbekistan
А оно вам надо? только честно
Лада с наклейкой Датсун? А за пределами России покупают Ниссан с наклейкой Датсун. Это совсем другая машина)))
Ну как Рено Сандеро и Лада Калина... вы ведь по какой то причине предпочли машину на ниссановской платформе с франко-японской элементной базой? Оно Вам надо?
Я понимаю что вопросом на вопрос отвечать не вежливо, но Вы то по какой то причине предпочли машину именно на ниссановской платформе при покупке машины... просто уверен, что Ваши же соображения при покупке Сандеро подходят и под этой случай
Ну так дайте расшифровку "устоявшегося" термина. Со ссылками на его "устоявшесть".
Это про кого Вы интересно?
Есть "устоявшийся"(на самом деле только у чайников) термин например Кроссовер
Устоявшийся потому как им пользуются... а где ОПРЕДЕЛЕНИЕ, а нету его ибо это не математика где четкая аксиоматика что острый угол это угол меньше 90гр
Найти какой то чётко ОПРЕДЕЛЕННЫЙ термин и что именно это ТРАКТОВАНИЕ жёстко зафиксировано и за его неправильное толкование сажают в тюрьму - такого не бывает
Есть такое понятие "маркетинговые термины" - под них попадёт 99% тех терминонов которыми вы пользуютесь каждые день))) Как например компьютер, смартфон и т.п. где чётко очерченное одно единственное ПРАВИЛО по которому можно именовать? Например какое то время назад "умные телефоны" называли "наладонными компьютерами"
Не понимать таких вещей это вообще очень странно.
Можно вопрос хотя бы ориентировочно можете сказать когда школу кончили? Можете написать в личку.. мне просто интересно.
В нормальных буржуйских журналах ради бога зайдите посмотрите, на сайтах производителях буржуйских точно есть, на сайтах даже по попупке машин предлагают когда есть машины разных модельных годов
Вот например
Есть выпадающий список где можно выбрать модель 2015 модельного года(именно модельного года, а не выпуска)
Ибо модельный год ещё тока начался - вы ведь этого конечно не знаете, как и начала финансового года в большинстве стран))) Ну и как много много много ещё чего.
Форд давным-давно есть европейский. Их как бы два.
А Дэу называется Шевролет, он - американский?
Получается - Форд давным-давно есть... бразильский. Их как бы ТРИ. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В корее есть компания и она называется для тех кто отстал на много лет и не интересовался автопромышленностью - GM Korea
Которая, к примеру, выпускает "немецкие" опель мокка и опель антара
Так эти машины американские? Т.к. выпускаются американской компанией? Или они корейские потому что выпускаются в корее? Или они "настоящие немецкие автомобили" потому что кореец в корее на конвейере приклеивает на один и тот же автомобиль наклейку опель и получает "немецкий Антара" и точно на такой же следующий клеит наклейку Шевроле и получает... Шевроле Каптива Спорт? Аналогично на одном конвейере в зависимости от наклейки машина становится Опель Мокка или Бьюик Анкор