Не ремни, а наказание за не пользование (хоть 10 вокруг повесь, как подушек). Но оставь за мной право, чем пользоваться, а чем нет (сугубо для водителей, для пассажиров, считаю обязательным). А то как в детском саду, права дали, но если отстегнёшься, пойдёшь в угол. Отсутствие ремня на водителе не несёт угрозы никому из окружающих и должно оставаться критерием его разумности, а не служить поводом для придирок и наказания.
На генераторы и пилы пойдет мизер от всего объема израсходованного топлива, ну будет небольшая несправедливость и пусть. Люди же на автомобильных заправках бенз берут - вот и пусть платят налог за использование автомобильной инфраструктуры. А экология, объем двигателя и транспортный налог вещи разные - на эксплуатацию дорог они не влияют. У нас в стране многомиллионная армия жигулей - предлагаете уничтожить большую часть автопарка таким налогом?
Был в Китае-все массово на электроскутерах. Электрокар непрактично,мне бензин милее. Вот помощнее авто бы взял ибо мне авто более подходит (семейный кроссовер),однако конские налоги сдерживают от покупки и я не одинок в этом
Так я не про теорию, я про практику бы хотел почитать.
Мне известно, что производить самостоятельно спирт даже для омывающей жидкости выгодно - но это нецелесообразно из-за запаха, неудобно пользоваться такой. А для топлива запах не важен - значит, должна быть в этом польза для простого автолюбителя.